Новости

Lay`s будет больше

Группа PepsiCo планирует построить еще один завод по производству чипсов в России. На прошлой неделе представители компании провели переговоры о поиске участка с администрацией Саратовской области. На строительство завода компания может потратить до $60 млн.

Новый завод компании Frito Lay по выпуску чипсов Lay's может быть построен в Саратове. Об этом стало известно в минувшую пятницу на встрече министра инвестиционной политики Саратовской области Александра Жандарова с представителями группы PepsiCo. Пресс-секретарь министерства Ирина Друзина рассказала, что объем инвестиций в строительство завода составит $60 млн. Объем производства не разглашается. По словам Друзиной, министерством инвестиционной политики региона на территории Саратова уже подобраны четыре земельных участка для PepsiCo, но пока компания с площадкой не определилась.

Александр Шальнев, вице-президент по внешним связям PepsiCo в России, заявил, что компания действительно ведет поиск площадок для строительства нового завода по производству чипсов. Он подтвердил, что на прошлой неделе представители компании были в Саратове, но говорить о каких-то четких договоренностях и подробностях проекта отказался.

Первый завод корпорации PepsiCo по производству чипсов был открыт в подмосковной Кашире в 2002 г. Мощность завода составляет 40 000 т продукции в год. Его строительство обошлось в $52 млн.

Участники рынка считают новый проект PepsiCo оправданным. Денис Швоев, директор по маркетингу "Бриджтаун фудс", говорит, что темпы роста рынка чипсов составляют около 17% в натуральном и 22% в денежном выражении в год. "Этот сегмент рынка снэков является одним из наиболее рентабельных, уступая только снэкам из морепродуктов", - поясняет он. Швоев отмечает, что его собственная компания также планирует увеличить объемы производства чипсов на заводах во Владимире и Новосибирске.

Эдуард Чаплыгин, управляющий по группе "снэки" компании "Русский продукт", говорит, что PepsiCo с линейкой чипсов Lay's стабильно удерживает более 35% российского рынка, так что основные изменения на рынке в последнее время связаны с перераспределением долей между российскими производителями. По его мнению, PepsiCo пока выигрывает у российских производителей за счет хорошо организованной системы сбыта. При этом Чаплыгин отмечает, что значительная часть чипсов Lay's до сих пор привозится из-за рубежа, и предполагает, что с пуском нового завода по производству чипсов PepsiCo попробует накрыть местной продукцией всю Россию.

Екатерина Селезнева
Ведомости

02.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация