Новости

ВР выделит деньги на рекламу туризма в Украине

Комитет Верховной Рады по вопросам семьи, молодежной политики, спорта и туризма инициирует выделение средств из Государственного бюджета на рекламу туризма в Украине. Об этом сегодня после первого заседания комитета сообщил журналистам его глава Николай ТОМЕНКО

По его словам, комитет будет убеждать парламент в сентябре при обсуждении госбюджета следующего года профинансировать статьи в бюджете относительно информации и рекламы по туризму. "Государство должно вкладывать деньги в рекламу Украины как бренда", - отметил он.

По словам Н.ТОМЕНКО, необходимо большее внимание правительства и Министерства финансов в части финансирования информационных рекламных кампаний, пропаганды, в первую очередь, внутреннего туризма. "В последний период у нас произошел серьезный перекос, мы пропагандировали отдых за границей на социальных носителях рекламы, на телевидении, в то время, как можно оздоровиться в пределах Украины", - сказал он.

Кроме того, он отметил, что на сегодняшнем заседании обсуждалась проблема информационных провокаций, распространяемых конкурентами, и было принято решение обратиться к руководителям СМИ с просьбой максимально благоприятствовать освещению того, как проходил туристический сезон в Украине.

По его словам, существует две основные проблемы туристической отрасли Украины: отсутствие достоверной информации об Украине за рубежом и высокие цены. "Над этими двумя бедами мы будем работать", - сказал он.

Как сообщил глава комитета, с тем, чтобы выйти на стратегию развития туризма, курортов, принято решение создать при комитете общественный совет с привлечением бизнеса, который работает в этой сфере, экспертов и специалистов отрасли, "чтобы когда встанет вопрос внесения изменений в закон о туризме, при принятии постановлений, мы имели бы общую позицию, и тогда единым фронтом действовали в Верховной Раде или Кабинете министров". Кроме того, в комитете будет рабочая группа, которой поручат разработку законопроектов, передает УНИАН.

Как отметил на брифинге после заседания комитета глава Государственной службы туризма и курортов Анатолий ПАХЛЯ, в бюджетном запросе службы на 2007 г. предусмотрены затраты на создание рекламно-туристического продукта об Украине. Кроме того, он сообщил, что Госслужба работает над проектом национальной безопасности в туристической отрасли. Сейчас идет обсуждение на уровне общественных слушаний, и в скором времени планируется представить этот документ.

"Инвестор Украина"

28.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация