Новости

В народ не пошло ни одного рекламного слогана

К очевидным успехам сезона прежде всего относится качественный рост отечественных сериалов, причем как игровых, так и документальных. Игровые сериалы, прежде всего силами "Доктора Живаго" (НТВ) и "В круге первом" ("Россия"), опираясь на высокую литературу, вышли на качественно новый уровень, выбравшись таким образом из замкнутого круга мело- и криминальных драм. Причем в тени этого успеха оказался, например, "Казус Кукоцкого" (НТВ", также стремившийся внести медитативную глубину в общую сериальную одноплановость.
На этом фоне можно говорить уже и о настоящем творческом просчете "Золотого теленка" ("Первый"), причем абсолютном -- Михаил Ефремов, например, блеснул в роли Васисуалия Лоханкина.

В документалистике же очевидно стремление рассказать о том или ином явлении истории с максимальной на сегодняшний день подробностью. В ряду таких фильмов -- "Братство бомбы" и "Битва за космос", которые можно считать дилогией. Во втором фильме, являющемся копродукцией с Би-би-си, найдено удачное сочетание документальных и полноценных игровых эпизодов, к которым эволюционировали ставшие уже привычными "реконструкции". Так же максимально подробно излагала свою тему более чем 70-серийная, но сделанная без единого "реконструированного" кадра, -- только хроника, закадровый текст и рассказчики: "Вторая Мировая. Русская версия" Виктора Правдюка (ТВЦ). И конечно, нельзя не отметить напор "Ударной силы" ("Первый"). Темно-синий в широкую светло-серую полоску двубортный приталенный костюм ведущего Александра Ильина был неподражаем.

"Документальная камера" Андрея Шемякина ("Культура") провела огромную просветительскую работу, представив лучшие образцы этого жанра в мировом кино и показав, что кинодокументалистика -- самое близкое к телевидению искусство. А новый цикл "Нет пощады никому" Якова Гордина, рассказывавшего о неизвестных эпизодах эпох Александра I и его брата, -- из числа достижений познавательного телевидения, которым и должен заниматься канал "Культура". Заметим, что успехи сезона и в игровом, и в документальном ТВ так или иначе оказались связаны с исторической тематикой.

В разработке же современных тем неожиданны и тем более ценны успехи другого специализированного канала. "Преферанс по пятницам" заставлял переживать каждый ход участников нашей народной игры почти так же живо, как и движение шаров на зеленых столах чемпионата Европы по русскому бильярду, который, между прочим, проходил в Литве, а победил в нем гражданин Украины ("Спорт").

А к самым заметным недостаткам сезона отнесу повсеместное угасание творческого начала в рекламе. За весь сезон не пошло в народ ни одного нового слогана. Где былое суворовское "Ждем-с"? Где персонажи, равные Лене Голубкову? Где хотя бы "райское наслаждение"? Раз уж я как зритель обречен смотреть рекламу, то почему бы не делать это с удовольствием?
Сергей Фомин
Телефорум

21.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация