Новости

Millhouse под градусом

Основатель журнала "Компания" Андрей Григорьев нашел покупателя на свои оставшиеся медиаактивы. Как стало известно, контрольный пакет принадлежащего ему ИД "Курьер" (издает журналы "Под градусом", "Магнум" и Whisky) приобрела компания Millhouse Capital. Эксперты объясняют сделку личным интересом к этим активам главы Millhouse Евгения Швидлера.

О том, что контрольный пакет акций ИД "Курьер" продан структурам Millhouse Capital, рассказал Андрей Григорьев. Источник в Millhouse подтвердил эту информацию. 

Точное количество проданных Millhouse акций и сумму сделки стороны не раскрывают. Участники рынка оценивают оборот ИД в 2006 году в $3 млн и считают, что в этом случае сумма сделки могла составить примерно $1,5 млн. 

"Мы привлекли стратегического партнера, который заинтересован в развитии проектов издательского дома и готов в это инвестировать",- говорит Андрей Григорьев. По его словам, Millhouse готова вложить в проект несколько миллионов долларов: "Все журналы находятся на начальном уровне развития. По сути мы продали идею, четко ее обосновав". 

ИД "Курьер" издает три журнала: потребительский гид по алкогольному рынку "Под градусом", ежемесячный журнал "Магнум" (выходит с сентября 2005 года) и журнал Whisky (выходит с 2004 года раз в два месяца). Кроме того, в ИД входит консалтинговое агентство Wine Intelligence, занимающееся маркетинговыми исследованиями и оказывающее консультации по продвижению. До сделки проекты развивались на личные средства акционеров "Курьера" (помимо Григорьева это также главный редактор "Магнума" Игорь Сердюк и два других сотрудника ИД.- "Бизнес"). 

"Мы планируем расширяться в сторону гастрономической тематики, но пока конкретных идей нет",- говорит Григорьев. По его словам, договор также предусматривает наличие у журналистов преимущественного права на выкуп доли Millhouse, если проект станет ей неинтересен. 

В Millhouse говорят, что рассчитывают на рост интереса к специализированным алкогольным журналам после вступления в силу закона "О рекламе". "С ужесточением требований к рекламе алкоголя после вступления в силу нового закона „О рекламе" специализированные журналы могут стать важным средством продвижения алкоголя. Кроме того, нам интересенрынок нишевых изданий, который сейчас только развивается",- говорит источник в Millhouse. 

Собеседник "Бизнеса" также напоминает, что у главы Millhouse Capital Евгения Швидлера есть собственные виноградники и винодельня. "Но это, конечно, не основная причина покупки ИД",- оговаривается он. 

Топ-менеджер крупного издательского дома считает, что интерес Евгения Швидлера к виноделию - основная причина интереса Millhouse к ИД "Курьер". Он напоминает, как в прошлом году Роман Абрамович после покупки Chelsea приобрел журнал Pro Sport: "Получается, Абрамович любит спорт, а Швидлер - вино". 

Эксперты медиарынка разошлись в оценках оправданности сделки для Millhouse. "Логично ожидать, что интерес производителей и дистрибуторов алкоголя вырастет к прессе вообще и к b2b-изданиям в частности. Кроме того, растет и весь сегмент специализированных журналов",- говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. Топ-менеджер крупного медиахолдинга, напротив, считает, что "как самостоятельный бизнес ИД „Курьер" вряд ли может быть привлекателен": "Прежде всего из-за миниатюрного размера, единственная причина, которая приходит в голову,- расчет перепродать его через пару лет на волне консолидации рынка, которая увеличит стоимость любого медийного актива". 

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

20.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация