Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок
В России подобная задача даже не ставится. Заводы один за другим отказываются от собственных разработок и переходят на выпуск продукции по лицензиям и в партнерстве с западными компаниями. А ведь бренд это не только экономика, это, если хотите, национальная политика. Сделано в такой-то стране и эта страна становится известной всему миру.
Любопытно, но поиски нового мирового бренда на территории постсоветского пространства увенчались, по крайней мере, одной находкой водочный бренд Nemiroff по итогам 2005 года вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка (по данным международного отраслевого рейтинга "World Mіllіonaіres Club" британского журнала "Drіnks Іnternatіonal"). Факт – продукция компании находит признание у потребителей. Согласно апрельскому опросу ВЦИОМ, с 2004 по 2006 год доля потребителей водки марки Nemiroff выросла в нашей стране с 3,5% до 8,6%, и он стал лидером потребительских предпочтений. Конечно, по абсолютным объемам продаж погоды эта марка не делает, но динамика замечательная. Более того, в мае исследовательское агентство ROMIR Monitoring по инициативе подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ проводило опрос экспертов на предмет выяснения степени защищенности водочных брендов от подделки. Марка Nemiroff оказалась среди лидеров во всех ценовых категориях. Особенно в компании отмечают лазерную гравировку даты розлива на горлышке бутылки и колпачке. Подделать эту защиту невозможно, имитация надписи краской легко выявляется, если поскоблить стекло чем-то твердым.
Продукция компании Nemiroff уже представлена в большинстве штатов США – крупнейшего в мире водочного рынка. Пока там в лидерах Smirnoff и наша "Столичная". Объявила компания Nemiroff и о том, что собирается строить завод на территории России. Что же, приобщимся, и уж в этой сфере мировое лидерство по брендам китайцам не уступим.
Yтренняя газета
14.07.2006
Комментарии
Написать комментарий