Новости

Наш водочный бренд вырвался на мировой рынок

Создать в период 11-й пятилетки (2006-2010 гг.) десяток брэндов мирового класса решили в Китае. Одновременно предполагается сосредоточить усилия на создании еще 100 брендов, которые в перспективе могли бы стать всемирно известными. Отрасли, в которых Китай решил обзавестись брендами мирового уровня – в легкой и текстильной промышленности, машиностроении, информатике, нефтяной химии, космонавтике, авиации, судостроении и технологии новых материалов.

В России подобная задача даже не ставится. Заводы один за другим отказываются от собственных разработок и переходят на выпуск продукции по лицензиям и в партнерстве с западными компаниями. А ведь бренд  это не только экономика, это, если хотите, национальная политика. Сделано в такой-то стране  и эта страна становится известной всему миру.

Любопытно, но поиски нового мирового бренда на территории постсоветского пространства увенчались, по крайней мере, одной находкой  водочный бренд Nemiroff по итогам 2005 года вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка (по данным международного отраслевого рейтинга "World Mіllіonaіres Club" британского журнала "Drіnks Іnternatіonal"). Факт – продукция компании находит признание у потребителей. Согласно апрельскому опросу ВЦИОМ, с 2004 по 2006 год доля потребителей водки марки Nemiroff выросла в нашей стране с 3,5% до 8,6%, и он стал лидером потребительских предпочтений. Конечно, по абсолютным объемам продаж погоды эта марка не делает, но динамика замечательная. Более того, в мае исследовательское агентство ROMIR Monitoring по инициативе подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта ТПП РФ проводило опрос экспертов на предмет выяснения степени защищенности водочных брендов от подделки. Марка Nemiroff оказалась среди лидеров во всех ценовых категориях. Особенно в компании отмечают лазерную гравировку даты розлива на горлышке бутылки и колпачке. Подделать эту защиту невозможно, имитация надписи краской легко выявляется, если поскоблить стекло чем-то твердым.

Продукция компании Nemiroff уже представлена в большинстве штатов США – крупнейшего в мире водочного рынка. Пока там в лидерах Smirnoff и наша "Столичная". Объявила компания Nemiroff и о том, что собирается строить завод на территории России. Что же, приобщимся, и уж в этой сфере мировое лидерство по брендам китайцам не уступим.

Вадим МЕЩАНОВ
Yтренняя газета

14.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация