Израильтяне - консерваторы или прогрессисты?
Израиль традиционно гордится своей способностью и готовностью быстро осваивать самые передовые технологии, однако на самом деле израильтяне достаточно консервативны.
Исследование, проведенное компанией Market Watch, показало, что большинство израильтян не любят нового и неизведанного. 58% опрошенных предпочитают, чтобы технические новинки сначала испытал кто-то другой, и лишь после этого готовы рискнуть сами. Лишь 22% респондентов сообщили, что любят покупать новинки, как только они появляются на рынке. 71% признали, что обычно так не поступают.
Опрос показал также, что израильтяне склонны полагаться на информацию, передающуюся из уст в уста, и никакая сколь угодно дорогая и хорошо продуманная рекламная кампания не перевесит для них мнение друзей и знакомых. Таким образом, маркетинг новых товаров в Израиле выглядит следующие образом: 22% любителей новинок реагируют на рекламу и покупают новый товар, а затем, если он им понравился, рекомендуют его тем 57%, которые готовы приобрести уже апробированные новинки.
Отметим, что вывод TheMarker о консервативности израильтян трудно признать научно обоснованным. На свете просто не существует ни одной страны, где большинство населения с готовностью тратило бы деньги на новые и непроверенные товары. Маркетологам известно, что в среднем такую готовность демонстрируют около 16% населения любой страны. Если среди израильтян любителей непроверенных новинок 22%, то это скорее подтверждает, а не опровергает известный стереотип о нашей восприимчивости к новому.
Опрос показал также, что израильтяне склонны полагаться на информацию, передающуюся из уст в уста, и никакая сколь угодно дорогая и хорошо продуманная рекламная кампания не перевесит для них мнение друзей и знакомых. Таким образом, маркетинг новых товаров в Израиле выглядит следующие образом: 22% любителей новинок реагируют на рекламу и покупают новый товар, а затем, если он им понравился, рекомендуют его тем 57%, которые готовы приобрести уже апробированные новинки.
Отметим, что вывод TheMarker о консервативности израильтян трудно признать научно обоснованным. На свете просто не существует ни одной страны, где большинство населения с готовностью тратило бы деньги на новые и непроверенные товары. Маркетологам известно, что в среднем такую готовность демонстрируют около 16% населения любой страны. Если среди израильтян любителей непроверенных новинок 22%, то это скорее подтверждает, а не опровергает известный стереотип о нашей восприимчивости к новому.
14.07.2006
Комментарии
Написать комментарий