Новости

Видеореклама: чем длинее, тем эффективнее

Эксперты Atlas Institute, исследовательского подразделения медиа-компании Atlas, пришли к неожиданному выводу, что длинные по продолжительности видеобаннеры и ролики в сети интернет (продолжительностью более 30 секунд), далеко не всегда менее эффективны, чем "короткие" (5-20 секунд). Об этом говорится в отчете "Atlas Digital Marketing Insight".
"Определяя продолжительность рекламного ролика в сети, стоит предпочесть 30-секундный 15-тисекундному, и минутный - тридцатисекундному. Число людей, которые прервут ролик на середине, все равно будет несравнимо с теми, которые досмотрят его до конца," - доказывает в своей работе аналитик Atlas Джон Чандлер-Пепельняк.

В настоящее время цифровые ролики распространяются по двум каналам: кабельному телевидению и в интернете - как правило, крупными видеопорталами и агрегаторами видеоконтента. Причем зачастую интернет-версия ролика представлена в укороченном виде, по сравнению с той, что показывается по телевидению. Существует распространенное мнение, что при прочих равных условиях более длинный ролик просматривается куда реже, чем короткий. Считается, что так как интерес пользователя к коммерческой информации вообще низок, то даже если люди и просматривают "длинные" ролики, то часто делают это в режиме ускоренной промотки или просто обрывают на половине.

Однако данные исследования Atlas не подтвердили этой закономерности. В компании проанализировали эффект от нескольких роликов, продолжительностью от 60 до 150 секунд. Согласно результатам этого анализа, ролики разной продолжительности просматривались с примерно равной степенью интенсивности, причем это касалось и самых длинных роликов. Но если к части коротких роликов проявлялся повышенный интерес, а к части - практически никакого, то "длинные" ролики, как оказалось, внимательно просмотрели до конца не менее 70% респондентов.

Исследователи особенно подчеркивают, что некоторые пользователи просматривали ролики по нескольку раз - именно поэтому в работе фигурирует цифра в 115% просмотревших. "Все зависит от контента, -- делает вывод Чандлер-Пепельняк. - Пользователи просматривают ролики с куда большей охотой, если их содержание - развлекательное".
МедиаРеволюция

06.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация