Новости

Недвижимость двинется к 2010

Консалтинговая компания Borrell предсказывает настоящий взрыв популярности интернет-рекламы среди строительных компаний и продавцов недвижимости. В своем ежегодном отчете "Online Real Estate Advertising" она заявляет, что уже в 2006 году затраты строителей и риэлторских агентств на интернет-рекламу достигнут $1.7 млрд. По оценкам, общие затраты строительных компаний на рекламу в 2006 году составят $11.7 млрд, 15% которых будет потрачено на рекламу в сети.

В последующие годы ситуация с использование интернет-рекламы будет развиваться еще более благоприятно. Уже к 2010 году доля интернета в совокупных расходах на рекламу строительных и риэлторских фирм вырастет вдвое и достигнет 32% всех их рекламных затрат. Совокупные затраты строителей и риэлтеров на рекламу в сети могут составить к этому времени более $3 млрд, в то время, как общие расходы строителей на рекламу, напротив, возможно сократятся - до $9.6 млрд в год, - заявляют аналитики Borrell.

По их мнению,  большая часть роста интернет-сектора строительной рекламы будет обеспечена за счет сокращения доли рекламы недвижимости в печатных СМИ. Эту тенденцию эксперты выводят из наблюдаемого с 2001 года стремления риэлторских и строительных компаний минимизировать рекламные затраты и рекламировать больший объем товара за меньшие деньги. Так, с 2001 года рекламные затраты строительных компаний росли темпами, меньшими чем на 4% в год, оставаясь примерно на уровне $11.6 млрд., в то время как предложение жилой недвижимости на рынке только в прошлом году выросло на 41%.

Если эта тенденция будет развиваться и далее, уже в 2006 году рекламные поступления газет от публикации объявлений о продаже недвижимости упадут на 8% по сравнению с прошлым годом, с $4.682 млрд. до $4.327 млрд., -- предсказывается в отчете Borrell. А к  2010 году традиционные газеты и вовсе будут проигрывать интернет-СМИ и специализированным сайтам по своим доходам от рекламы недвижимости.

Как ожидают в Borrell, доля традиционных печатных газет на рынке рекламы недвижимости составит к 2010 году лишь 30% или $2.9 млрд., в то время как интернет-издания будут занимать 32%. Такой взрывной рост аналитики связывают с тем, что все больше агентов и маклеров будут осваивать сеть (сегодня только один продавец недвижимости из трех размещает рекламу онлайн, а  большинство, напротив, не имеет собственного веб-сайта и возможности размещения рекламы в интернете).  Особые надежды эксперты Borrell возлагают на новые доски онлайн-объявлений - такие Oodle, CityCribs и др. - именно они, по мнению компании, могут обеспечить масштабный приход продавцов недвижимости в сеть. В опросе Borrell приняли участие более 500 продавцов недвижимости из четырех стран.

mediarevolution.ru

05.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация