Новости компаний

Авро-ревю "кибер-автобуса" Polaris- AMD

С 26 июня по 1 июля 2006 года в г. Самаре прошло авто-ревю двухэтажного "кибер-автобуса". Авто-ревю является частью  широкомасштабной акции по популяризации компьютерных знаний среди детей и молодежи, организованной федеральной сетью компьютерных центров POLARIS и корпорацией AMD, выпускающей высокотехнологичные процессоры.

"Кибер-автобус" посетил детские летние лагеря, где были проведены образовательные программы-презентации "Из жизни вашего компьютера", а также геймеровские турниры по сетевой игре "Counter Strike". За целый день пребывания команды POLARIS - AMD в лагере, дети смогли не только пополнить свои знания в компьютерном мире, но и получить ценные призы и подарки за участие в турнире, викторинах и конкурсах. Призами стали сканеры, игровые рули, приставки, флеш-накопители, клавиатуры и много других полезных "компьютерных" вещиц.

Свой старт акция взяла в г. Смоленске 15 июня 2006 года, где двухэтажный "кибер-автобус" посетил четыре детских лагеря отдыха. С 26 по 30 июня 2006 года чудо-машина посетила лагеря "Зеленый берег", "Ромашка" и "Березки".

Яркая машина с компьютерной начинкой внутри вызывала оживление у всех юных отдыхающих. Толпа мальчишек осаждала двери в автобус с утра до вечера. Еще бы - ведь кроме возможности узнать о новых компьютерных технологиях AMD, можно было совершенно бесплатно сразиться по сети и выиграть приз, которому позавидует любой профессиональный геймер. Болельщики хором осуждала тех, кто пытался подглядывать за противником в соседний компьютер. Победителями турниров стали в основном мальчишки возраста от 6 до 13 лет. Довольными остались не только победители, но и все участники.

Возможность выиграть замечательные призы была предоставлена не только юным обитателям летних лагерей, но и взрослым. 1 июля 2006 года в 19.00 на пересечение пр. Ленина и ул. Осипенко (около фонтана) прошел "День POLARIS в Самаре". Мероприятие собрало около 400 человек. Перед самарцами выступила певица Любовь Осипова и шоу-балет Maximum Dance. Все желающие могли принять участие в веселых розыгрышах и получить заслуженные подарки. Самым интересным был конкурс на лучшее стихотворение о POLARIS и AMD. Собравшиеся поразили ведущего и друг друга замечательными произведениями, написанными за несколько минут.

Также весь вечер продолжался турнир по "Counter Strike" среди молодежи. 1 место занял Павел Шехеров, 2 место - Александр Берковский, 3 место - Дмитрий Удинцев. Основным событием вечера стал розыгрыш главного приза акции – компьютера на базе процессора AMD! Счастливчиками оказались – Михаил Карабец, которому достался компьютер на базе процессора AMD 64, Александр Берковский, получивший флеш-накопитель, Петр Коссинский, которому досталась клавиатура. Авто-ревю "кибер-автобуса" продолжится поездкой в Нижний Новгород.

POLARIS

04.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация