Webzen за игровую рекламу
Оба тайтла представляют собой глобально-онлайновые экшены, и оба базируются на движке Unreal Engine 3. Первый - ударный футуристический шутер, создаваемый внутри самой Webzen. Второй разрабатывает сравнительно молодая шотландская студия Real Time Worlds, возглавляемая одним из создателей Grand Theft Auto Дэвидом Джонсом, который на новом месте развивает старые идеи, перенося в онлайн жестокое противостояние служителей закона с преступниками. Релиз первой игры состоится в 2007 году, второй - в 2008-м; обе выйдут с рекламой на всех территориях, то есть как минимум в Корее и США.
Напомним, что Massive предлагает своим партнерам не имеющую пока прямых аналогов технологию динамических рекламных кампаний с поддержкой статических картинок, видео и аудио-посланий. У агентства на руках контракты примерно с 60 рекламодателями и с несколькими десятками издательских и девелоперских компаний, включая NCsoft, Atari, Konami, Codemasters, Vivendi Games, 2K Sports, Sony Online Entertainment, Ubisoft, THQ и Eidos. В начале мая Massive оказалась в собственности корпорации Microsoft, которая помимо прочего планирует внедрить ее решения в Xbox Live, MSN Games и даже в Windows Live. Сумма покупки официально не озвучивалась, но по слухам составляла от 200 до 400 млн. долларов.
dtf.ru
29.06.2006
Комментарии
Написать комментарий