Новости компаний

Аромамаркетинг и аромадизайн

В Санкт-Петербурге проходила открытая пресс-конференция, посвященная аромамаркетингу и аромадизайну.Немецкие представители компании Reima AirConcept GmbH - знаменитыей парфюмер и основатель направления "аромамаркетинга" в Европе Йенс Райсманн и коммерческий директор Хендрик Хербах прибыли в Санкт-Петербург для ознакомления с тенденциями развития ароматизации на территории России и для презентации новинок в области ароматического маркетинга. Направлением аромамаркетинга в России с 2003 года занимается компания "Ароматик" совместно с Reima AirConcept.

Помимо традиционного описания истории компании и общих технологий аромамаркетинга немцы-производители поделились некоторыми рекомендациями и новинками как со своими партнерами из "Ароматик", так и с журналистами. В частности, господин Райсманн читает лекции в Университете в Цвикау на тему аромамаркетинга. Тема пользуется популярностью у молодежи, и он уверен, что она будет интересна и российским молодым
специалистам. Аромамаркетинг "как целенаправленная ароматизация воздуха  для стимулирования продаж и положительного влияния на клиентов" интересует бизнесменов как в Европе, так и в России. Многие маркетологи и рекламисты видят в использовании обонятельного канала коммуникации явные преимущества перед другими средствами продвижения. Аромат выгоднее аудио- и визуальных приемов тем, что распространяется на большие расстояния и "действует
даже тогда, когда отправитель сигнала уже исчез". Тем не менее для очевидного эффекта не требуется мощная ароматизация - "достаточно лишь наметить небольшие островки аромата, и клиент "схватит" это на уровне подсознания", - прокомментировал господин Райсманн. "Качество услуг повышается за счет эмоционального состояния человека, а не за счет очевидного присутствия аромата, поэтому потребитель неосознанно, но с удовольствием, а главное - больше -  покупает", - сообщил генеральный директор "Ароматик" Николай Сморчков. При помощи аромата можно не только увеличить продажи, но и провести  запоминающуюся промо-акцию, или подчеркнуть имидж. Елена Колмакова, маркетинг-менеджер казино  Шангри Ла прокомментировала использование ароматехнологий как приятный момент, добавляющий казино нотку шика и оригинальности.

Среди имиджевых решений немцы представили арома-чернила и тематические ароматы. Так, лабораторией Reima AirConcept были созданы первые из серии "эпохальных" ароматов. Разработка аромата античности проводилась специально по проекту одного из известных музеев Санкт-Петербурга. В планах у компании
создание ароматов других эпох - классицизма, барокко…. Новинкой стала демонстрация двух духов, выпуск которых был приурочен к празднованию 150-летия со дня смерти  композитора Роберта Шумана в Германии. Reima выпустила ароматы "Роберт Шуман" и "Клара Вик" (жена Р.Шумана) с биографией музыкантов, который позиционировался не только, как приятный парфюм, но и как музыкальный сувенир. К слову сказать, господин Райсманн был настолько очарован россиянками, что высказал пожелание изготовить специальный аромат. "В Германии не всегда сразу разберешь, кто перед тобой - мужчина или женщина, в России женщины обаятельны, они тратят деньги на косметику, украшения, одежду и парфюм. Я буду счастлив, если мне удастся создать что-либо, способное порадовать российскую женщину",  - поделился Йенс Райсманн. Еще одним приятным открытием стала демонстрация изготовленных вручную ароматизированных чернил для перьевых ручек. Мокко, вино, шоколад, кофе - каждый из присутствующих мог попробовать "ароматное письмо". Особое уважение было высказано и инструменту письма - изящной стеклянной ручке в виде скрипки. Совместный проект итальянской фабрики чернил Jansen и немецкой Reima AirConcept GmbH был удачно воплощен в черной подарочной упаковке с биографией Петра Ильича Чайковского, стеклянной ручкой и мягким ароматом розы.

"Ароматик"

19.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 09:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация