Новости компаний

Новые кадровые назначения в ЗАО "ИнтерМедиаГруп"

Советом директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп" приняты важнейшие решения по совершенствованию структуры управления компании. Смысл принятых решений направлен на то, чтобы повысить эффективность управления бизнесом ИнтерМедиаГруп. Существенной составляющей управленческой модели ИнтерМедиаГруп является наличие двух вертикалей: законодательной, представленной советами директоров ИнтерМедиаГруп и дочерних, и   аффилированных компаний, а также исполнительной, осуществляемой Генеральным директором "ИнтерМедиаГруп" и Генеральными директорами компаний.

Решения.

Первое. В структуре управления ИнтерМедиаГруп с 1-го мая 2006 года введена новая должность – Заместитель Председателя Совета директоров, основными задачами которого являются: организация эффективной работы законодательной вертикали.

С 1 мая 2006 года заместителем Председателя Совета директоров назначен Хрипунов Олег Леонидович.

Второе. С 1 мая 2006 года Генеральным директором ИнтерМедиаГруп назначен Суханов Игорь Александрович.

Третье. С 1 июня 2006 года Генеральным директором ЗАО "Редакция газеты "Антенна" назначена Тарасова Татьяна Юрьевна.

Четвертое. В связи с освобождением Суханова И.А. от обязанностей Генерального директора ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге" с 1 июня 2006 года, соответственно, новым Генеральным директором назначен Алексеев Дмитрий Борисович,  который  до 1 июня 2006 года являлся Исполнительным директором ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге".

Пятое. В связи с освобождением Тарасовой Т.Ю. от обязанностей Генерального директора ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь" с 1 июня 2006 года, Елена Алексеевна Панова назначена Генеральным директором ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь", которая до 1 июня 2006 года занимала должность Коммерческого  директора  "ИнтерМедиаГруп Сибирь".

ИнтерМедиаГруп –  одна из лидирующих компаний  на рынке печатных СМИ России. По оценкам Национальной Тиражной Службы в 2003 – 2005 годах,  ИнтерМедиаГруп – самый крупный сетевой издательский дом России.  ИнтерМедиаГруп – издатель  общенационального городского телегида "Антенна – Телесемь", бесплатной рекламной газеты "Ва-банкъ", двух ежедневных газет "Нижегородский рабочий" и "Призыв" во Владимире. 

Хрипунов Олег ЛеонидовичХрипунов Олег Леонидович

Хрипунов Олег Леонидович родился в Сибири в 1959 году и провел детство на Крайнем Севере. Окончил Иркутский Государственный Университет по специальности журналистика, получил диплом с отличием по экономике в новосибирской Высшей Партийной Школе.
После службы офицером в рядах Советской Армии работал редактором нескольких газет. С 1989 по 1994 работал собственным корреспондентом в крупнейшей советской газете "Труд".
С началом реформ получил возможность начать свой собственный бизнес, прежде всего, издательский. Издавал несколько газет в Новосибирске, основал газету и бренд "Телесемь". Добился наивысших тиражей и наилучших финансовых результатов в газетах "Телесемь" и "Ва-банкъ". Член Совета директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп". В 2002 году был назначен генеральным директором ЗАО "ИнтерМедиаГруп". За время работы Олега Хрипунова генеральным директором ИнтерМедиаГруп, компания прошла путь объединения нескольких десятков региональных предприятий в крупнейшую медиакомпанию России, лидера в своих сегментах печатных СМИ. Награжден дипломом Союза Журналистов Москвы "Лучший Менеджер Года".
С 1 мая 2006 года – Заместитель Председателя Совета директоров ЗАО "ИнтерМедиаГруп"

Суханов Игорь АлександровичСуханов Игорь Александрович

Суханов Игорь Александрович родился 5 октября 1958 года, имеет дочь и сына.
В 1984 году окончил Московский Государственный университет им.  М.В.Ломоносова, факультет журналистики. В 2004 году - институт МИРБИС при АНХ им. Плеханова, специальность МВА-маркетинг.
С марта 1998 г. по июнь 2006 г. - ЗАО "Редакция газеты "Антенна", генеральный директор. С марта 2003 г. по май 2006 г. – ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге", генеральный директор. 1993 –1997 гг. - ЗАО "Комсомольская правда". 1984 – 1988 гг. - газета "Комсомольская правда", корреспондент.
С 1 мая 2006 года – Генеральный директор ЗАО "ИнтерМедиаГруп".

Тарасова Татьяна ЮрьевнаТарасова Татьяна Юрьевна

Тарасова Татьяна Юрьевна родилась 8 июля 1958 года, имеет дочь.
Закончила Иркутский госуниверситет по специальности "журналистика". С 1981 г. работала в печатных СМИ, в качестве корреспондента, обозревателя, редактора. С 1996 года возглавляет компанию ООО "Телесемь", работала руководителем проекта "Ва-банкъ" в Новосибирске. С октября 2005 г. - генеральный директор ООО "ИнтерМедиуГруп Сибирь". Имеет второе высшее образование по специальности "психология". Один из авторов бренда "Телесемь". Член союза журналистов России, член Правления Западно-Сибирской ассоциации журналистов.
С 1 июня 2006 года – Генеральный директор ЗАО "Редакция газеты "Антенна".

Алексеев Дмитрий БорисовичАлексеев Дмитрий Борисович

Алексеев Дмитрий Борисович родился 22 июня 1975 года, холост, имеет два высших образования.
В 1998 году Дмитрий окончил Забайкальский Государственный Педагогический Университет, естественно – географический факультет, по специальности преподаватель географии и биологии. В 2002 году получил второе высшее образование в Московском Гуманитарном Университете, факультет гражданского права, специальность – юрист/граждановед.
В компании "ИнтерМедиаГруп"  Дмитрий работает с 1999 года. Начинал с менеджера по рекламе в газете "Нижегородский рабочий".  С 2000 по 2002 годы работал в той же газете, но уже в отделе по распространению, занимался продажами "Нижегородского Рабочего". В феврале 2002 года был переведен на работу в московскую газету "Антенна", в дирекцию по распространению и производству. С марта 2003 года – исполнительный директор ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге".
С 1 июня 2006 года -  Генеральный директор ЗАО "Телесемь в Санкт-Петербурге".

Панова Елена АлексеевнаПанова Елена Алексеевна

Панова Елена Алексеевна, возраст 38 лет, имеет сына 12 лет.
В 1990 году Елена окончила Новосибирский филиал Московского технологического института легкой промышленности, получила специальность инженера технолога. По окончании института работала референтом в РГ "Сибирская газета", а затем была переведена в Информационное агентство "Сибинформ" заведующей отделом рекламы.
С 1992 по 1997 годы Елена возглавляла отдел рекламы РА "Афина Паллада" города Новосибирска, где 1992-1994 гг. занималась выпуском региональных рекламных вкладок в газеты "Комсомольская правда", "Труд", а также продажами рекламы в эти вкладки. С 1995 по 1997 гг. Елена занималась управлением отдела региональной рекламы РА "Афина Паллада", мониторингом рынка региональной рекламы, продажами региональных рекламных возможностей агентства (Сибирь, Дальний Восток). С 1997 по декабрь 2004 года Елена работала директором по рекламе ООО "Телесемь" в Новосибирске. С декабря 2004 года – коммерческий директор ООО "ИнтерМедиаГруп – Сибирь".
В 2005 году Елена поступила в Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. МВА: менеджмент - международный бизнес.
С 1 июня 2006 года – Генеральный директор ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь".

ИнтерМедиаГруп

19.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 19:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация