Новости

У "Пиво–Агро" отняли право выпускать "Абаканское веселое"

Вчера арбитражный суд Красноярского края признал незаконным выпуск кемеровским ЗАО "Пиво–Агро" пива "Абаканское веселое" и предписал прекратить его розлив. Кроме того, красноярской компании "Евроком", по заказу которой кемеровчане изготовляли эту продукцию, предписано уничтожить все ее запасы. Юристы абаканского завода АЯН, выпускающего пиво "Абаканское", этикетку которого копировала этикетка "Веселого", уже готовятся к новым судам, чтобы взыскать убытки, понесенные от выпуска "контрафактного" пива. По их словам, АЯН может претендовать на компенсацию в размере до 50 тыс. МРОТ.

Вчера арбитраж Красноярского края вынес решение по иску абаканского ОАО АЯН к производителям пива "Абаканское веселое" (изготовлялось на кемеровском ЗАО "Пиво–Агро" по заказу красноярского ООО "Евроком"). Красноярский суд признал этикетку и товарный знак "Абаканского веселого" схожими до степени смешения с этикеткой пива "Абаканское", которое выпускает АЯН.

Это решение стало уже третьим в рамках спора трех компаний, который идет в красноярском арбитраже с июня прошлого года. Тогда АЯН обратился в арбитраж с требованием запретить выпуск пива "Абаканское веселое", а также изъять из продажи уже произведенную продукцию. Абаканцы посчитали, что этикетка пива "Абаканское веселое" до степени смешения похожа на этикетку их самого популярного пива - "Абаканского". Тем самым, уверены на АЯНе, кемеровчане вводят потребителя в заблуждение при выборе пива. После полугодовой тяжбы в декабре 2005 года судья Татьяна Михайлова отказала абаканцам в удовлетворении иска. Ее решение осталось в силе и по итогам рассмотрения апелляционной жалобы. Однако иркутский окружной арбитраж поддержал ОАО АЯН, отменив решение госпожи Михайловой и направив дело на новое рассмотрение.

Вчера же красноярский арбитраж не только удовлетворил требования юристов ОАО АЯН и предписал ЗАО "Пиво–Агро" прекратить выпуск "Абаканского веселого", но и обязал ООО "Евроком" уничтожить запасы уже произведенной по его заказу продукции, которая может находиться на складах. На АЯНе таким решением остались удовлетворены, но при этом готовятся к новым разбирательствам. Юрист компании Анатолий Солодилов заявил "Ъ", что АЯН сейчас рассматривает варианты истребования убытков, понесенных в результате продажи "контрафактного" пива из Кемерова. "После того как мы получим мотивировочную часть решения, будем точно знать наши дальнейшие действия. Скорее всего, мы обратимся в суд за компенсацией. По закону в таких случаях нам могут присудить выплатить от 1 до 50 тыс. МРОТ", - сказал господин Солодилов.

Представители ответчиков отказались вчера комментировать итоги судебного разбирательства. Однако источник "Ъ" в одной из компаний–ответчиков заявил, что "на самом деле даже если решение и будет выполнено, то завод не понесет никаких убытков". Также он предложил любопытную трактовку самого решения суда. По его мнению, оно относится лишь к пиву, разливаемому в стеклянные бутылки объемом 0,5 л. "Мы уже давно не выпускаем это пиво в стеклянных бутылках. Сейчас производится "Абаканское веселое" только в ПЭТ–упаковке", - пояснил источник.

АЛЕКСАНДР КОНОВАЛОВ, Красноярск
"КоммесрантЪ"

16.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация