Kiss готовятся к запуску собственного аромата
Также в композицию мужского парфюма группы войдут экстракты черного тмина, белого перца, темного рома, кипариса, мха, в то время как женский будет содержать молотый красный перец, дикий красный мак, а также ароматы влажных фиговых листьев, обнаженной кожи, блестящей лакированной кожи и старого красного дерева. Линию дополняет серия побочных продуктов – Party Shower Gel, Lovin' Body Lotion, Rockin' Bath Splash.
Мужской аромат будет упакован в черную блестящую коробку с красным логотипом группы, а женский – в прозрачный стеклянный флакон с черным логотипом. Поклонники Kiss смогут выбрать один из четырех вариантов колпачков – на каждом из них изображен один из участников группы.
По словам Нила Катца, президента и исполнительного директора компании Gemini, разработавшей аромат, целевая аудитория продукта разделяется на две группы – старые поклонники или коллекционеры и молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. В поддержку аромата планируется крупная рекламная и промо-кампания – помимо рекламы в СМИ будут выпущены специальные ароматизированные татуировки, автомобильные освежители воздуха, стикеры.
13.06.2006
Комментарии
Написать комментарий