Новости

Купить бюстгальтер – все равно, что сходить к дантисту

Большинство австралийских женщин считают, что посещение магазина для покупки бюстгальтера столь же раздражающе действует на нервы, как и визит к зубному врачу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками университета Монаш в Мельбурне.
Доктор Елена Царенко с факультета маркетинга говорит: несмотря на рекламу, пытающуюся представить покупку лифчиков как забаву, 59,2 процента женщин, опрошенных в октябре прошлого года, считают поход в магазин именно за этой деталью туалета неприятным и даже раздражающим занятием, и только 24,7 процента дамам эта процедура доставляет удовольствие. По ее словам, многие женщины, не сговариваясь, сравнивали покупку бюстгальтера с плановым визитом к дантисту. Исследователи побеседовали в общей сложности с 600 представительницами прекрасного пола: в двух дорогих бутиках в районе Колфилд в Мельбурне, в двух магазинах-складах, где вещи можно приобрести со значительной скидкой – K-Mart и Target, а также в универмагах - David Jones и Myer.

Более 20 процентов опрошенных женщин никогда не были до конца удовлетворены тем, как на них сидит купленное белье, 63 процента не довольны теми бюстгальтерами, которые они приобретали за последний год, отмечает доктор Царенко. Несмотря на широкую рекламу, большинство женщин считают, что в магазинах, где продают бюстгальтеры, царит недружелюбная атмосфера. Хотя в дорогих бутиках клиентки, как правило, дольны той помощь, которую им оказывают продавцы.

Среди раздражающих факторов в такого рода магазинах многие называют яркий свет, поскольку он делает даже мелкие физические недостатки более явными. "Если женщине более 20 лет, она гораздо чувствительнее к своему телу", - отмечает доктор Царенко. Она предполагает, что мягкий приглушенный свет скорее заставит даму сделать покупку. Полученные данные также показали, что 78,7 процента женщин считают, что на их решение купить тот или иной лифчик во многом повиляла благоприятная атмосфера в магазине.

Еще один недостаток, на который указывает проведенное исследование – недостаточная стандартизация белья среди производителей бюстгальтеров, поэтому женщина практически никогда не знает своего точного размера: то, что ей подходит у одних изготовителей, в другой фирме может совершенно не соответствовать особенностям ее фигуры.
mignews.com

07.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация