Купить бюстгальтер – все равно, что сходить к дантисту
Большинство австралийских женщин считают, что посещение магазина для покупки бюстгальтера столь же раздражающе действует на нервы, как и визит к зубному врачу. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сотрудниками университета Монаш в Мельбурне.
Доктор Елена Царенко с факультета маркетинга говорит: несмотря на рекламу, пытающуюся представить покупку лифчиков как забаву, 59,2 процента женщин, опрошенных в октябре прошлого года, считают поход в магазин именно за этой деталью туалета неприятным и даже раздражающим занятием, и только 24,7 процента дамам эта процедура доставляет удовольствие. По ее словам, многие женщины, не сговариваясь, сравнивали покупку бюстгальтера с плановым визитом к дантисту. Исследователи побеседовали в общей сложности с 600 представительницами прекрасного пола: в двух дорогих бутиках в районе Колфилд в Мельбурне, в двух магазинах-складах, где вещи можно приобрести со значительной скидкой – K-Mart и Target, а также в универмагах - David Jones и Myer.
Более 20 процентов опрошенных женщин никогда не были до конца удовлетворены тем, как на них сидит купленное белье, 63 процента не довольны теми бюстгальтерами, которые они приобретали за последний год, отмечает доктор Царенко. Несмотря на широкую рекламу, большинство женщин считают, что в магазинах, где продают бюстгальтеры, царит недружелюбная атмосфера. Хотя в дорогих бутиках клиентки, как правило, дольны той помощь, которую им оказывают продавцы.
Среди раздражающих факторов в такого рода магазинах многие называют яркий свет, поскольку он делает даже мелкие физические недостатки более явными. "Если женщине более 20 лет, она гораздо чувствительнее к своему телу", - отмечает доктор Царенко. Она предполагает, что мягкий приглушенный свет скорее заставит даму сделать покупку. Полученные данные также показали, что 78,7 процента женщин считают, что на их решение купить тот или иной лифчик во многом повиляла благоприятная атмосфера в магазине.
Еще один недостаток, на который указывает проведенное исследование – недостаточная стандартизация белья среди производителей бюстгальтеров, поэтому женщина практически никогда не знает своего точного размера: то, что ей подходит у одних изготовителей, в другой фирме может совершенно не соответствовать особенностям ее фигуры.
Более 20 процентов опрошенных женщин никогда не были до конца удовлетворены тем, как на них сидит купленное белье, 63 процента не довольны теми бюстгальтерами, которые они приобретали за последний год, отмечает доктор Царенко. Несмотря на широкую рекламу, большинство женщин считают, что в магазинах, где продают бюстгальтеры, царит недружелюбная атмосфера. Хотя в дорогих бутиках клиентки, как правило, дольны той помощь, которую им оказывают продавцы.
Среди раздражающих факторов в такого рода магазинах многие называют яркий свет, поскольку он делает даже мелкие физические недостатки более явными. "Если женщине более 20 лет, она гораздо чувствительнее к своему телу", - отмечает доктор Царенко. Она предполагает, что мягкий приглушенный свет скорее заставит даму сделать покупку. Полученные данные также показали, что 78,7 процента женщин считают, что на их решение купить тот или иной лифчик во многом повиляла благоприятная атмосфера в магазине.
Еще один недостаток, на который указывает проведенное исследование – недостаточная стандартизация белья среди производителей бюстгальтеров, поэтому женщина практически никогда не знает своего точного размера: то, что ей подходит у одних изготовителей, в другой фирме может совершенно не соответствовать особенностям ее фигуры.
07.06.2006
Комментарии
Написать комментарий