Новости

Cтроители обязаны платить за информационные щиты

Арбитражный суд признал обязанность строительных компаний оформлять информационные щиты как наружную рекламу. Отсутствие документов может обойтись застройщикам в 100 тыс. рублей. Одним из первых пострадавших оказался Центр велоспорта "Локосфинкс".

В соответствии с действующими правилами размещать рекламу на землях общего пользования, объектах благоустройства и других находящихся в ведении Санкт-Петербурга объектах можно на основании договоров, заключенных с "Городским центром размещения рекламы" (ГЦРР). Строительные вывески не являются исключением, хотя размещать их можно бесплатно - тарифы, утвержденные Комитетом по печати и взаимодействию со СМИ, предусматривают бесплатное размещение в случае проведения строительных и иных работ, при которых требуется установка специальных стендов.

"Центр велоспорта "Локосфинкс" на основании договора с КУГИ осуществлял строительство Олимпийского велотрека на Крестовском острове, по этому договору компания была обязана оформить строительную площадку щитами с информацией о застройщике, наименовании объекта, подрядчике, сроках строительства и т.п. И такой щит был установлен.

Как сообщает "Невастройка.ру" далее, в ходе объезда территории главный специалист отдела по благоустройству Государственной административно-технической инспекции Правительства Санкт-Петербурга (ГАТИ) г-жа Латкина обнаружила факт размещения "грязного, не соответствующего стандартам рекламного щита без договора с ГЦРР". После рассмотрения оформленного протокола "Центр велоспорта" признали виновным в совершении административного правонарушения и наложили штраф в размере 10 тыс. рублей.

Не согласившись с такими санкциями, застройщик обратился в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти - по действующему на тот период закону нарушением является "самовольное, в нарушение законодательства о благоустройстве, размещение и расклейка объявлений, плакатов, вывесок, рекламной и иной информации". А действия "Центра велоспорта" по установке щита не являются самовольными, так как компания лишь выполняла требования заключенного с КУГИ договора. Кроме того, информация на строительной площадке щите рекламой не является.

Суд не дал оценку доводам обвиняемого. "Центр велоспорта "Локосфинкс" нарушил требования Правил и тем самым совершил административное правонарушение. "Указание в договоре об инвестиционной деятельности на обязанность установить информационный щит не освобождает его от необходимости соблюдения предусмотренной Правилами процедуры по его оформлению и установке", - заключил суд, отказывая в признании постановления ГАТИ недействительным. 18 апреля по делу было принято окончательное решение.
 
Не исключено, что уже в ближайшее время "Центр велоспорта" может заявить требование о пересмотре решения арбитража по вновь открывшимся обстоятельствам - недавно Санкт-Петербургский городской суд признал незаконными норму Правил, предусматривающих обязанность заключения договоров с ГЦРР для установки рекламы на любых объектах, кроме земель общего пользования. Участок под строительство велотрека был сдан компании в аренду, значит, договор с ГЦРР заключать не обязательно, хотя обязанность получать архитектурно-планировочное задание, выдаваемое службами Комитета по градостроительству и архитектуре, также никто не отменял.

Вступивший в силу новый городской закон увеличил штрафы за незаконно установленные рекламоносители до 50–100 МРОТ. Однако по новому федеральному закону "О рекламе", вступающему в силу с 1 июля 2006 года, для размещения наружной рекламы даже на собственном строении потребуется получение разрешения от уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга госоргана - скорее всего им будет Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Стоить такое разрешение будет 1500 рублей.

adlife.spb.ru

06.06.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация