Москва отобрала 15 процентов щитов под соцрекламу
В проектах долгосрочного договора и соглашения о праве заключения такого договора ничего не говорится о том, каким же будет обязательный объем социальной рекламы. В комитете утверждают, что для этого выпустят специальный нормативный документ. В среду он был направлен столичным комитетом рекламы на согласование в правительство Москвы.
Увеличив объемы социальной рекламы, комитет рекламы пошел на уступки участникам рынка и снизил размер платежей за заключение долгосрочных договоров. Платеж за каждую конструкцию будет рассчитываться исходя из размера аренды, которую платит за это место оператор (базовая ставка составляет 14,08 тысяч рублей за квадратный метр): годовая арендная ставка, умноженная на специальный коэффициент. В отправленных на согласование документах эти коэффициенты снижены более чем вдвое: для семилетних договоров до 0,2-1, для пятилетних – до 0,15-0,7.
Несмотря на это, аналитики уверены, что теперь операторам придется вновь поднимать цены, и по итогам года наружная реклама в столице подорожает как минимум на четверть. По действующему закону "О рекламе" компании обязаны бесплатно предоставлять под "социалку" до 5 процентов площадей. Фактически этот показатель, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", в среднем в году достигал 10 процентов.
19.05.2006
Комментарии
Написать комментарий