Новости

Vassa меняет пол

Как стало известно, компания Vassa, владеющая одноименной сетью магазинов женской одежды, выходит на рынок мужских костюмов и разделяет сеть на два формата. Эксперты сомневаются, что марке, традиционно воспринимаемой как женская, удастся завоевать мужскую аудиторию. 

Как рассказал президент и совладелец Vassa Владислав Грановский, компания решила выйти на новый для себя рынок мужской одежды. 

Существующие магазины женской одежды поменяют название на Vassa & Co, а с сентября Vassa начнет открывать в Москве и регионах новые магазины площадью от 150 кв. м, в которых будут отделы мужской одежды под вывеской Vassa & Co for Men. В сентябре компания планирует открыть три таких магазина. После тестовых продаж концепция будет предложена региональным франчайзи Vassa в Оренбурге, Томске, Екатеринбурге и Кемерове. При этом, продолжает Грановский, мужские и женские отделы будут различаться по ценовой политике. "Целевая аудитория нашего мужского проекта - преуспевающие молодые люди. Костюмы и другие изделия для мужчин мы будем отшивать по контракту на итальянской фабрике, за счет этого средняя цена мужской вещи возрастет примерно на $200. Женские коллекции мы выпускаем в России",- уточнил глава Vassa. Средняя цена мужского костюма в магазинах сети составит $700. По замыслу владельцев Vassa (Владислава Грановского и дизайнера Елены Вассы), мужская линия будет позиционироваться в той же нише, что марки Hugo Boss, Ralph Loren и Calvin Klein. Стоимость инвестиций в новый проект Грановский не разглашает. 

По оценкам директора по развитию Русской торговой группы (развивает в России брэнды C&A, BHS) Марины Волощук, только рекламные затраты на новый проект потребуют не менее $1 млн. С ней соглашается гендиректор компании "Энроф" (развивает в России сети Mexx и Calvin Klein) Денис Богатырев: "Конкуренция в сегменте классической мужской одежды сейчас невысока. Однако брэнд Vassa у большинства людей ассоциируется с женской одеждой. 

Мужчины консервативны в выборе одежды и вряд ли с большой охотой станут тратить $700 за „женский" костюм". Ломка этого стереотипа потребует от Vassa немалых маркетинговых затрат, резюмирует он. Кроме того, считает Богатырев, только на аренду, оборудование и оформление каждого магазина компании придется потратить от $500 до $1500 за 1 кв. м. Vassa стремится повысить конкурентоспособность, ведь мужчины обеспечивают производителям одежды 40% продаж, считает гендиректор компании "БТИ системс" (развивает в России брэнды Esprit, Lulu Castagnette, Peacocks) Владимир Лунин. Но риск, что потребитель не оценит гендерной унификации прежде исключительно женской марки, велик. "Мы тоже пробовали продавать мужские костюмы на базе Esprit (под маркой продается преимущественно женская молодежная одежда), но на примере одного магазина поняли, что это преждевременно: на привыкание, планомерную рекламу и сопутствующий маркетинг потребуется дватри года",- констатирует Лунин. Владислав Грановский тем временем говорит, что освобождает "чистую" марку Vassa для нового проекта компании - бутиков класса haute couture. "Наши дизайнеры работают над коллекцией дорогой одежды со стоимостью покупки от 800 евро. Пока планируем открыть два бутика в Москве",- заключает Грановский. 

МАРИЯ ПЛИС
АНАСТАСИЯ ВАСИЛЬЕВА
"Бизнес"

17.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация