Новости

МТС добавит простоты в общение с абонентами

Вслед за сменой бренда крупнейшая в России сотовая компания МТС собирается поменять стратегию развития. Об этом вчера заявил глава МТС Леонид Меламед. Подробности новой стратегии сотовой компании господин Меламед обещал рассказать в июне, после одобрения документа советом директоров. Однако уже известно, что одним из основных элементов новой стратегии будет обновление маркетинговой политики.

Основной упор МТС собирается сделать на продвижении дополнительных услуг и упрощении процесса взаимодействия с абонентами.

Вчера на пресс-конференции, посвященной смене бренда всех телекоммуникационных компаний АФК "Система", и. о. президента МТС Леонид Меламед заявил о том, что в начале лета будет принята новая стратегия развития компании. "В компании происходит обсуждение новой стратегии,– заявил господин Меламед.– Эта стратегия будет обсуждена в ближайшие дни на управляющем комитете компании, а в дальнейшем – на совете директоров компании. Мы ожидаем, что это произойдет в первой декаде июня". Господин Меламед добавил, что главной целью стратегии является увеличение капитализации МТС с нынешних $13,5 млрд до $20 млрд. В прошлом месяце такую задачу перед новым президентом МТС поставил основной акционер АФК "Система" Владимир Евтушенков.

По данным Ъ, руководство МТС в целом определилось с тем, как именно будет развиваться маркетинговая составляющая новой стратегии. Как пояснил Ъ вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш, в МТС намерены максимально упростить процесс общения компании с абонентами и начать продвигать дополнительные услуги. "На этом этапе развития рынка основной фактор роста сотовых компаний заключается в развитии дополнительных услуг,– заявил господин Эш.– В то же время насыщенность рынка сложными технологическими решениями ставит перед компанией задачу донести эти вещи до потребителя более простым языком, чтобы ему было удобнее их использовать".

В рамках новой маркетинговой стратегии в МТС планируют сократить существующую линейку тарифов и упростить их параметры. К примеру, с 1 июня будет введен действующий на всей территории страны тариф с единой ценой на исходящую связь и отправку SMS. Значительным шагом к более простому общению с абонентами в МТС считают и расширение сети офисов продаж МТС. По словам господина Эша, до конца 2006 года число собственных салонов МТС в России будет увеличено с 300 до 545, а в партнерстве с сетями салонов связи будет открыто около 2 тыс. эксклюзивных салонов, где будут обслуживаться только абоненты МТС. Новинкой на российском рынке станет открытие имиджевых салонов в самых оживленных точках крупнейших городов страны. Первый такой салон площадью около 300 кв. м откроется на днях на улице Новый Арбат в Москве. Существующие офисы продаж МТС модернизируют, в частности, уберут стойки, разделяющие клиентов и сотрудников офиса.

Маркетологи называют маркетинговую стратегию МТС логичной, но при этом отмечают, что этих мер для существенного повышения капитализации мало. "Всем технологическим компаниям не хватает простоты, и в этом смысле действия МТС по упрощению тарифной сетки правильны,– говорит глава компании 'Дымшиц и партнеры' Михаил Дымшиц.– Однако привлекать людей к пользованию дополнительными услугами, расширяя сеть продаж, бесполезно. Доля тех, кто пользуется этими услугами, принципиально нерасширяема".

"МТС действует логично, ведь среди операторов "большой тройки" у нее доля доходов от дополнительных услуг в общей структуре доходов самая маленькая, она составляет около 12%, в то время как у конкурентов – около 15%",– отмечает старший аналитик ФК "Уралсиб" Константин Чернышев. Однако он считает, что сейчас рынок дополнительных услуг переживает стагнацию и "поэтому МТС придется прилагать значительные усилия, чтобы привлечь абонентов к новым услугам".

А аналитик AC&M Consulting Антон Погребинский отмечает, что эффект от маркетинговых инициатив и ребрендинга трудно измерить в конкретных цифрах: "Эффект здесь скорее эмоциональный – либо абонентам понравится нововведение, либо нет. Поэтому повышение капитализации произойдет только в результате серьезных реформ. Например, МТС очень важно ускорить принятие решений на региональном уровне. В этом компания значительно отстает от конкурентов".

Дмитрий Захаров
"Коммерсантъ"

15.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация