"Inpulse" телекоммуникационный партнер "Кубка Клубов России "Минитэкс"
Петербургская компания "INpulse" выступила телекоммуникационным партнером "Кубка клубов России "Минитэкс". В рамках сотрудничества компанией "INpulse" были реализованы следующие проекты:
- Создан мобильный wap-сайт соревнования (wap.minitex-konkur.ru), благодаря чему новости турнира теперь можно просматривать прямо с мобильного телефона, кроме того, на wap-сайте доступны: фотографии участников, промежуточные результаты, объявления, информация о спонсорах турнира, подписка на ежедневные новости и т.д.
- Создано приложение для мобильных телефонов (java-приложение), благодаря которому можно просматривать фотогалереи участников кубка прямо на экране мобильного телефона. Фотографии обновляются и подгружаются в мобильные телефоны в реальном времени.
- Подготовлен увлекательный SMS-конкурс для всех посетителей "Кубка клубов", по условиям которого участники, ответившие на 4 SMS-вопроса, получат памятный подарок – мерцающий блинкер или фонарик для мобильного телефона, а также примут участие в розыгрыше мобильного телефона "Siemens-CL75". Все без исключения участники SMS-конкурса смогут загрузить в свой мобильный телефон бесплатную картинку.
Вся информация о кубке будет доступна абонентам мобильных сетей, а предлагаемый SMS-конкурс подогреет интерес молодых посетителей "Кубка Клубов России "Минитекс"" Техническим партнером в реализации проекта выступила компания "Эпир".
Справка о компании
"INpulse" (ЗАО "Мобильные Технологии") - Санкт-Петербургская компания, осуществляющая весь спектр дополнительных услуг мобильной связи на территории России и специализирующаяся на мобильной поддержке спортивно-массовых мероприятий.
- Мобильный маркетинг (система купонов на скидку, розыгрыши среди покупателей, SMS рассылки, организация SMS конкурсов, голосований и викторин (все сотовые операторы, федеральное покрытие);
- Разработка, запуск и администрирование WEB и WAP сайтов;
- Интерактивы для радио, ТВ и массовых мероприятий (в том числе вывод SMS на экран, опросы в реальном времени);
- Мобильный контент (рингтоны, графика, игры, видео) - бесплатные консультации по подбору хитов и верстке макетов;
- Call-центры и роботизированные "горячие линии";
- Мультимедиа презентации и информационные приложения для мобильных телефонов (специальное предложение для издательских домов и новостных Интернет ресурсов).
12.05.2006
Комментарии
Написать комментарий