Новости компаний

"Inpulse" телекоммуникационный партнер "Кубка Клубов России "Минитэкс"

Петербургская компания "INpulse" выступила телекоммуникационным партнером "Кубка клубов России "Минитэкс". В рамках сотрудничества компанией "INpulse" были реализованы следующие проекты:  

  • Создан мобильный wap-сайт соревнования (wap.minitex-konkur.ru), благодаря чему новости турнира теперь можно просматривать прямо с мобильного телефона, кроме того, на wap-сайте доступны: фотографии участников, промежуточные результаты, объявления, информация о спонсорах турнира, подписка на ежедневные новости  и т.д.
  • Создано приложение для мобильных телефонов (java-приложение), благодаря которому можно просматривать фотогалереи участников кубка прямо на экране мобильного телефона. Фотографии обновляются и подгружаются в мобильные телефоны в реальном времени.
  • Подготовлен увлекательный SMS-конкурс для всех посетителей "Кубка клубов", по условиям которого участники, ответившие на 4 SMS-вопроса, получат памятный подарок – мерцающий блинкер или фонарик для мобильного телефона, а также примут участие в розыгрыше мобильного телефона "Siemens-CL75". Все без исключения участники SMS-конкурса смогут загрузить в свой мобильный телефон бесплатную картинку.

Вся информация о кубке будет доступна абонентам мобильных сетей, а предлагаемый SMS-конкурс подогреет интерес молодых посетителей "Кубка Клубов России "Минитекс"" Техническим партнером в реализации проекта выступила компания "Эпир".  

Справка о компании

"INpulse" (ЗАО "Мобильные Технологии") - Санкт-Петербургская компания, осуществляющая весь спектр дополнительных услуг мобильной связи на территории России и специализирующаяся на мобильной поддержке спортивно-массовых мероприятий.

  • Мобильный маркетинг (система купонов на скидку, розыгрыши среди покупателей, SMS рассылки, организация SMS конкурсов, голосований и викторин (все сотовые операторы, федеральное покрытие);
  • Разработка, запуск и администрирование WEB и WAP сайтов;
  • Интерактивы для радио, ТВ и массовых мероприятий (в том числе вывод SMS на экран, опросы в реальном времени);
  • Мобильный контент (рингтоны, графика, игры, видео) - бесплатные консультации по подбору хитов и верстке макетов;
  • Call-центры и роботизированные "горячие линии";
  • Мультимедиа презентации и информационные приложения для мобильных телефонов (специальное предложение для издательских домов и новостных Интернет ресурсов).
"Inpulse"

12.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация