Новости

Ювелиры объединились против косметики, телефонов и белья

Как стало известно, российские производители ювелирной продукции готовят совместную рекламную кампанию, цели которой - сократить долю импорта и подвинуть в сегменте подарков производителей парфюмерии, мобильных телефонов и белья. 

20 крупнейших российских производителей ювелирных изделий, в том числе "Адамас", "Алмаз-холдинг", "Эстет", "Яшма Золото", в ноябре запустят совместную рекламную кампанию, которая продлится до марта 2007 года, рассказал координатор проекта, гендиректор компании "Русская ювелирная сеть" Артем Подстрешный. По его словам, для компаний-участников проекта будет создан общий логотип - "некий знак качества, означающий принадлежность к российской ювелирной отрасли", который и станет продвигаться в рекламе. 

Реклама будет размещаться на всех основных носителях: центральных телеканалах, радио, в "наружке" и печатных СМИ. 

Окончательный бюджет кампании еще не утвержден, по предварительным оценкам коммерческого директора компании "Эстет" Михаила Хрычева, он составит $2–5 млн. Для каждой компании-участника величина взноса будет различной, в зависимости от объемов производства и занимаемой доли на рынке, уточнил Хрычев. 

Факт своего участия в проекте подтвердили в "Алмаз-холдинге", "Яшме Золоте" и "Адамасе". 

Артем Подстрешный отмечает, что цель проекта - сокращение доли импорта. По оценкам участников рынка, сейчас более 30% продаж ювелирных изделий приходится на импортные украшения, в основном ввезенные незаконно. "Мы хотим приучить потребителя покупать украшения отечественных производителей в ювелирных магазинах, а не из-под полы на рынке",- объясняет Подстрешный.

Действия ювелиров направлены против не только контрабандного импортного золота, но и производителей "ювелирных заменителей" - мобильных телефонов, эротического белья, парфюмерии и косметики, добавляет Михаил Хрычев из "Эстета". "В последние два года наш рынок заметно сузился за счет роста продаж других товаров-подарков, а маркетинговые бюджеты отдельных ювелиров не позволяют конкурировать с „Евросетью", „Дикой орхидеей" или „Арбат Престижем"",- констатируетон. Лидер сегмента масштабными рекламными акциями повышает лояльность покупателей ко всей товарной категории, в "ювелирке" таких участников нет, отмечает помощник президента компании "Алмаз-холдинг" Алексей Стецура. "Поэтому месседж кампании будет заключаться в том, что золотое или серебряное украшение- лучший подарок",- добавил Артем Подстрешный. 

PR-директор рекламной группы Aegis Media / OKS Ирина Белозерцева считает, что $2–5 млн окажется достаточно для "эффективной кампании по всей стране": "Если креативная составляющая будет интересной, у ювелиров есть шанс повысить продажи". 

Другой точки зрения придерживаются представители остальных "подарочных" категорий. Совладелец "Дикой орхидеи" Александр Федоров предполагает, что продажи ювелиров в результате проекта могут увеличиться, а вот снижения продаж в своей сети он не ожидает: "У нижнего белья свой стабильный потребитель". Золото всегда будет золотом, а телефон - средством связи, как подарки они друг друга не исключают, соглашается директор по маркетингу сети салонов сотовой связи "Цифроград" Андрей Набатчиков. Он говорит, что $2 млн "явно недостаточно" для такой кампании, "а $5 млн хватит, если реклама будет со скандальным уклоном, например „Покупайте золото вместо телефонов"". Директор по маркетингу Schwarzkopf & Henkel Виктория Крисько также сомневается, что действия ювелиров "оттянут потребителей" у элитной косметики: "Российские женщины очень лояльны к этой категории товаров, кроме того, они потребляют декоративной косметики куда больше европейских женщин. В массмаркете картина такая же: без гелей для душа, помады и туши прожить сложно".

МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

12.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация