Игра со вкусом: PRIOR для 7Days
Брэнд: 7 Days
Период: 17 апреля – 10 июля 2006 года
География: Россия, Украина
Механика: Internet, мобильный маркетинг
Описание
Акция проводится с 17 апреля – 10 июля 2006 года. В указанный период времени каждый покупатель продукции под маркой "7 Days" может стать участником SMS-викторины, главным призом которой становится новый автомобиля Ford Fusion.
Чтобы стать участником викторины достаточно купить пачку "7 Days" с наклейкой, найти внутри стикер с индивидуальным SMS-кодом и отправить его на указанный номер. Каждая покупка пачки "7 Days" с наклейкой и последующая активация кода приносят участнику дополнительные баллы, а также возможность скачать бесплатный медиаэлемент (мелодию, картинку, реалтон). Кроме того, участники смогут пополнить свой счет, правильно ответив на полученные посредством SMS вопросы от 7Days.
Подробности акции, а также информация о количестве набранных баллов доступна участникам в режиме on-line на страницах сайта http://www.7-days.ru/, которые были специально созданы интернет-подразделением PRIOR в поддержку кампании. По словам руководителя подразделения Сергея Спивака: "Агентство сделало ставку на современные on-line-коммуникации, поскольку число опытных пользователей Интернета и других персональных каналов связи растет. Масштабы проводимой кампании потребовали от нас разработки специального программного обеспечения, реализующего единые правила на территории двух стран. Что касается промо-сайта, то данный ресурс несет в себе не только информативную функцию, но и значительно упрощает пользователям возможность участия в проекте".
Итоги викторины и имя счастливчика – будущего обладателя Ford Fusion оглашаются каждую неделю, что придает акции особый динамизм и вызывает дополнительный интерес со стороны участников. Помимо автомобиля в розыгрыше участвуют и другие призы – MP3-плееры и мобильные телефоны.
Масштаб акции впечатляющий – в викторине могут принять участие пользователи операторов сотовой связи как России, так и Украины.
В поддержку акции агентством PRIOR были также разработаны POS-материалы (наклейки, постеры и шелфтокеры).
10.05.2006
Комментарии
Написать комментарий