"Макдональдс" в Петербурге догоняют сообща
Сеть KFC и холдинг "Ростик ресторантс" рассчитывают, что слияние позволит им занять второе место на рынке петербургского фаст-фуда после "Макдональдса". После объединения американского оператора фаст-фуда Yum! Brands Inc. (бренд KFC) с холдингом "Ростик Ресторантс" количество заведений под новым брендом "Ростикс KFC" перевалит за 100.
"В 2006 г. мы планируем открыть в Петербурге еще шесть-семь заведений "Ростикс KFC" и два-три - "Пицца Хат", - рассказывает Владислав Иванов, генеральный директор ООО "Пицца Норд" (управляет обеими сетями). - В будущем, после запуска кольцевой автомобильной дороги, возможно открытие еще 40-50 ресторанов "Ростикс KFC" и 25-30 "Пицца Хат".
По мнению Владислава Иванова, количество посетителей заведений фаст-фуда в ближайшее время продолжит расти, так как горожане все чаще стали питаться вне дома. "Пицца-Норд" решила сделать ставку на студентов и тинейджеров, поскольку конкурировать в "детском сегменте" с "Макдональдсом" руководство компании считает бессмысленным.
Поздно спохватились
"Пицца-Норд" планирует также открывать свои рестораны в городах Ленинградской области. Сейчас сразу несколько операторов фаст-фуда заявляют о своих планах по экспансии на местный рынок. Такие планы есть, в частности, у сети Sbarrow. Недавно пришедшая в город компания "Папа Джонс" намерена открыть в Петербурге около 20 своих точек. Конкуренты новичков говорят, что они уже опоздали. Для того чтобы сейчас выйти на рынок, необходимо открыть 20-25 точек за год, причем часть из них обязательно должна располагаться в центре, где в настоящий момент чрезвычайно тяжело найти помещение, подходящее для нового ресторана.
"Деловой Петербург"
05.05.2006
Комментарии
Написать комментарий