Новости

Гендерная реклама выходит из моды

Главные гендерные праздники - 23 февраля и 8 Марта, как обычно, породили всплеск рекламной активности. Тем не менее, в этом году отмечалось некоторое сокращение числа специализированных рекламных кампаний. По мнению рекламистов Новосибирска, такая ситуация спровоцирована не слишком высокой маркетинговой эффективностью ярко выраженной гендерной рекламы.

Наиболее активными участниками рекламных акций, приуроченных к 23 февраля и 8 Марта, в этом году в Новосибирске стали сеть бытовой техники "Сибвез", сеть обувных салонов "Баден", салоны "Матрица", мебельные салоны "Каштан". Несмотря на то что после праздников прошло уже несколько недель, пока в компаниях, активно проводивших праздничные акции в "мужской" и "женский" праздники, отказываются говорить об эффективности этих маркетинговых мероприятий. "На наш взгляд, одна из главных целей гендерной рекламы сегодня - работа на имидж компании, поэтому ее результативность может растянуться на достаточно длительный срок", - заявили "КС" в корпорации "Сибвез". "Для нас данные праздники стали еще одной возможностью громко заявить о себе, - добавляет начальник отдела рекламы компании "Матрица" Наталья Бодрягина. - Поэтому мы не оцениваем, например, рекламную кампанию перед 23 февраля с точки зрения увеличения продаж. Хотя к нам приходили люди, привлеченные именно этой акцией".

По мнению генерального директора "Агентства гуманитарных технологий - Сибирь" Антона Калтыгина, сказать, насколько кампании в дни гендерных праздников влияют на продажи, действительно сложно. "Независимо от того, проводится ли специальная рекламная кампания или нет, перед 23 февраля и 8 марта покупок всегда совершается больше. Причем в самых различных сферах - в том числе потому, что у людей к праздникам обычно появляются деньги, - считает Антон Калтыгин. - И для того чтобы в этом потоке выделить влияние именно рекламной кампании, нужно проводить серьезные исследования. Вряд ли большинство новосибирских компаний этим занимается".

С тем, что праздничные "календарные всплески" и без рекламы дают хорошие продажи практически на всех рынках, согласен и арт-директор "Студии Папшева" Евгений Папшев. "Это время хорошо использовать для актуализации бренда, причем долговременной. Ведь общий предпраздничный эмоциональный подъем - очень хороший повод напомнить о себе в позитивном ключе, - считает господин Папшев. - Однако нужно учитывать, что активизация продаж в эти праздничные дни выгодна только крупным торговым сетям, находящимся в жестких конкурентных условиях - с агрессивным продвижением, способным обеспечить достаточный медиавес. Недостаточный медиавес в столь эмоциональные дни, как 23 февраля и 8 марта, - деньги на ветер. Вполне вероятно, что в этом кроется причина уменьшения объема гендерной рекламы".

"Если говорить об эффективности "праздничных" кампаний, то она, возможно, даже ниже, чем обычно, - в это время активизируются многие, поэтому легко потеряться среди других поздравлений, - говорит директор исследовательской компании "Айкон Маркетинг" Михаил Демешко. - Привлечь внимание здесь можно каким-то действительно нестандартным ходом. Например, раздачей небольших подарков всем посетителям, а не только покупателям. Такая стратегия действительно направлена на установление длительных отношений, а не на разовую покупку в течение предпраздничной недели".

Юлия Полунина
"Континент-Сибирь"

04.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация