Новости

Недобросовестное партнерство

Рустам Тарико, воевавший с "ГБ Холдинг вин" за товарный знак Platinum, внезапно отозвал свои претензии к компании. Помирившись на одном фронте, предприниматель усилил натиск на другом: на днях он пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на "Ливиз". Тарико считает, что попытка питерской компании завладеть водочным брендом "Русский стандарт" - недобросовестная конкуренция.

Рассмотрение жалобы холдинга "Русский стандарт" на "Ливиз" ФАС назначила на 11 мая, уточнил управляющий директор холдинга Игорь Косарев. Факт подачи жалобы и дату ее рассмотрения подтвердили и в ФАС.

Ссора между партнерами началась в марте, когда ЗАО "Ливиз" обратилось в палату по патентным спорам Роспатента с требованием аннулировать товарный знак "Русский стандарт", рассказывает Косарев. А позднее в Роспатент поступила заявка о регистрации знака "Русский стандарт" за собой от ООО "ЛВЗ "Ливиз". "Мы расцениваем эти действия не иначе как недобросовестную конкуренцию", - объясняет Косарев. Зачем "Ливизу" понадобилось лишать партнера прав на собственный товарный знак, на заводе не объясняли. Но глава "Русского стандарта" в беседе с "Ведомостями" недавно предположил, что "Ливиз" недоволен решением холдинга перевести выпуск своей водки с "Ливиза" на собственный новый завод в Петербурге.

Член совета директоров "Ливиза" Юрий Локтионов говорит, что им не поступало никаких уведомлений о жалобе в ФАС "Русского стандарта". Несмотря на то что ЗАО "Ливиз" и ООО "ЛВЗ "Ливиз" аффилированы друг с другом, они остаются разными юридическими лицами, а потому свободны в своих действиях. "Если ФАС вынесет решение не в нашу пользу, мы его оспорим в суде", - не сомневается Юрий Локтионов.

Эксперты затрудняются предположить исход дела. "ФАС является эффективным административным инструментом в спорах об интеллектуальной собственности, но решение службы можно оспаривать в суде", - говорит партнер юридической фирмы "Городисский и партнеры" Владимир Бирюлин.

Между тем на днях "Русскому стандарту" удалось уладить спор из-за товарного знака Platinum, длившийся около полугода с другим конкурентом - компанией "ГБ Холдинг вин". Это произошло вскоре после того, как глава Роспатента утвердил решение палаты признать знак "Русский стандарт" общеизвестным. "Руст" начал выпуск водки под маркой "Русский стандарт Platinum" в 2000 г. Но в 2002 г. права на товарный знак Platinum по классу алкогольных напитков получила в Роспатенте компания "ГБ Холдинг вин", а затем предложила "Русту" выкупить его. Но компании не договорились, что спровоцировало затяжную судебную войну.

Вчера же Косарев сообщил, что компания отказывается от всех претензий к "ГБ Холдинг вин". "Это был тупиковый спор, мы приняли взаимовыгодное решение - прекратить его в интересах наших компаний", - подтвердил гендиректор "ГБ Холдинг вин" Сергей Артеменко. По его словам, его компания отзывает все иски к "Русскому стандарту". В "Русском стандарте" также сообщили, что отказываются от всех претензий к "ГБ Холдинг вин". В обеих компаниях утверждают, что мировое соглашение не предусматривает каких-либо дополнительных компенсаций любой из сторон.

Антон Сарайкин
Ведомости

02.05.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация