Новости

Bavaria переезжает к туркам. Efes перекупил права на этот брэнд у Heineken

Как стало известно Ъ, турецкий пивоваренный концерн Efes купил права на территории России на брэнд Bavaria, до сих пор принадлежавшие голландскому концерну Heineken. Соответствующий договор между компаниями Bavaria N.V. и Efes будет подписан в ближайшее время. Эксперты отмечают, что Efes, приобретя в начале года два завода "Красный Восток", срочно нуждается в заполнении своих производственных мощностей.
И, скорее всего, продолжит покупать права на другие лицензионные марки. О том, что владельцем брэнда Bavaria на территории РФ стал концерн Efes, Ъ рассказали сразу несколько дистрибуторов. Презентация нового брэнда Efes состоялась неделю назад на Мальте, где турецкая компания проводила конференцию своих российских дистрибуторов. Помимо Efes на Мальте присутствовали и представители голландской Bavaria N.V., которые рассказали дистрибуторам о своей титульной марке. По данным Ъ, соглашение между двумя компаниями будет подписано в последних числах апреля. Вчера в Efes отказались подтвердить эту информацию. Не раскрываются также и финансовые условия будущей сделки. Между тем, по информации Ъ, Efes уже начал варить пиво Bavaria на своем московском заводе. С начала мая оно должно поступить в дистрибуцию.

До сих пор владельцем прав на брэнд Bavaria на территории России являлись "Пивоварни Ивана Таранова" (ПИТ), которые летом прошлого года купил голландский концерн Heineken. Очевидно, что концерн не захотел развивать потенциального конкурента своему титульному брэнду Heineken. По данным агентства "Бизнес Аналитика", накануне приобретения ПИТ доля Bavaria среди всех лицензионных сортов составляла 2,3%. К началу этого года она снизилась до 2%, общие продажи оцениваются чуть более 1 млн дал. При том что большинство других марок демонстрировали рост, а в целом сегмент лицензионного пива в прошлом году вырос на 50% в стоимостном выражении.

Эксперты положительно оценивают смену владельца марки на территории России. "Одна из причин того, что доля Bavaria постоянно снижалась, в том, что ее в последнее время толком никто не поддерживал,– говорит глава 'Бизнес Аналитики' Андрей Стерлин.– У Efes креативная реклама, и они могут возродить интерес к этом марке". На Heineken вчера не стали комментировать новое соглашение по брэнду Bavaria. Аналитики отмечают, что для Efes розлив новых брэндов сейчас является одной из первоочередных задач – только так компания сможет заполнить все свои мощности. В январе концерн купил два пивзавода "Красный Восток". Их общие производственные мощности рассчитаны на выпуск около 100 млн дал пива в год, однако большая часть этих мощностей простаивает. "Брэнды самого 'Красного Востока' малопривлекательны,– говорит аналитик компании 'Ренессанс Капитал' Наталья Загвоздина.– Вполне вероятно, что сейчас начнется перераспределение производства. Лицензионные марки, как существующие, так и новые, будут разливаться на московской пивоварне, а российские – на других заводах".

Фактически это подтверждают и в самом Efes. На конференции дистрибуторов было обещано, что летом этого года компания выпустит на рынок еще один лицензионный брэнд. Название его пока не раскрывается.

Роман Овчинников
КоммерсентЪ

19.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация