Новости

Валдис Пельш сделает рекламу "Настюше"

Валдис Пельш сделает рекламу "Настюше"Как стало известно, известный музыкант и шоумен Валдис Пельш возглавил рекламный блок зернового холдинга "Настюша". В пятницу на корпоративной вечеринке холдинга в клубе "Шоколад" он впервые был представлен публике в этом качестве. Любопытно, что господин Пельш едва ли не последний участник популярной группы "Несчастный случай", решивший всерьез заняться рекламным бизнесом: за исключением барабанщика, весь состав группы сегодня так или иначе связан с рекламой.

О том, что Валдис Пельш стал куратором рекламного направления "Настюши", Ъ сообщили сразу несколько участников рекламного рынка. "Учитывая их большую дружбу с главой компании Игорем Пинкевичем, Валдис периодически консультировал 'Настюшу' по рекламе. Теперь, по его собственным словам, он курирует весь рекламный блок компании",– сообщил источник. В "Настюше" отказались от каких-либо комментариев по этому поводу. На просьбу Ъ пригласить к телефону Валдиса Пельша менеджер "Настюши" ответила, что "в данный момент он находится вне офиса", и добавила: "Честно говоря, он редко здесь появляется".

Помощница Валдиса Пельша сообщила, что он "будет готов прокомментировать свое назначение не ранее понедельника". В работе господину Пельшу должны помочь его связи из музыкального прошлого. Как удалось выяснить Ъ, практически все участники группы "Несчастный случай" (Валдис Пельш был одним из ее солистов) имеют непосредственное отношение к рекламному бизнесу. В частности, лидер музыкального коллектива Алексей Кортнев в 1997-1998 годах работал штатным копирайтером, а затем фрилансером в одной из крупнейших в России рекламных групп – BBDO. Среди его работ – реклама конфет М&M'S с рисованными мультперсонажами. Саксофонист Павел Мордюков уже десять лет работает в другом крупном рекламном холдинге – АДВ, где сейчас занимает должность руководителя творческой группы. Клавишник Сергей Чекрыжов пишет на заказ музыку для рекламных роликов. Среди его работ – музыкальное сопровождение для роликов сотового оператора "МегаФон" и пива "Толстяк". "Кроме барабанщика все наши музыканты пишут музыку для рекламных роликов",– рассказал господин Чекрыжов.

Агрохолдинг "Настюша" – один из крупнейших игроков российского рынка зерна и муки. По данным Московской регистрационной палаты, "Настюша" принадлежит супругам Игорю и Людмиле Пинкевичам. Компания владеет примерно 30 элеваторами в России и Казахстане. По оценке экспертов, оборот холдинга составляет свыше $400 млн в год.

В профессиональных кругах новость о назначении Валдиса Пельша восприняли неоднозначно. "Это распространенное заблуждение, когда владельцы компаний считают рекламу не бизнес-процессом, а искусством, но это все-таки бизнес, и заниматься им должны профессионалы. Скорее всего, это громкая рекламная акция холдинга",– предполагает управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.

Участники зернового рынка связывают появление Валдиса Пельша в качестве главы рекламного направления "Настюши" с увеличением рекламной активности агрохолдинга. В 2005 году он потратил на продвижение своей муки около $4 млн, что в разы превышает затраты на рекламу этой категории продуктов у конкурентов (в частности, другой крупный производитель – группа "Разгуляй" вложила в создание и продвижение собственной марки муки "Дивница" $500 тыс.). Остальные игроки этого рынка – "Макфа", "Пава" и "Агрос" – за год потратили на эти цели еще меньше. "Это позволило 'Настюше' сделать достаточно сильный рывок в продвижении своей продукции на рынке, так что политику продвижения, выбранную компанией, мы считаем оправданной",– считает управляющий директор бизнес-блока "Мука" группы "Агрос" Руфат Табасаранский.

СВЕТЛАНА Ъ-МЕНТЮКОВА, ТИМУР Ъ-БОРДЮГ, ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА
КоммерсантЪ

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация