Новости

"Перекресток" поможет "Путинке"

Владельцы "Путинки", одного из самых продаваемых водочных брендов, затеяли девелоперский проект: к 2008 г. они построят бизнес-центр площадью около 100 000 кв. м на месте Черемушкинского рынка в Москве. Соинвестором проекта станет "Перекресток", которому достанется в центре не менее 7000 кв. м.

Водочная марка "Путинка" - одна из самых продаваемых в России. По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", доля бренда в первом полугодии 2005 г. на рынке крупных городов (с населением более 100 000 чел.) составляла 3,8%, что немногим уступало доле лидера - водки "Флагман" - 4%. Генеральный бренд-менеджер "Винэксима" Стэн Кауфман утверждает, что сейчас "Путинка" лидирует с долей около 6%. Популярность водки обеспечило ее название, единодушно соглашаются участники рынка: потребители слышат слово "Путин" несколько раз в день, и это лучшая, да к тому же бесплатная реклама.

Но успеха на алкогольном рынке владельцам "Винэксима" показалось мало. О том, что контролирующие группу Олег Плохута и Вадим Смирнов построят один из самых больших в Москве бизнес-центров на месте Черемушкинского рынка, "Ведомостям" рассказал руководитель девелоперской компании, осведомленный о проекте.

В соответствии с распоряжением правительства Москвы № 1184-РП от 28 июня 2005 г. на месте рынка (ул. Вавилова, вл. 64/1) к 2007 г. должен быть возведен комплекс торгово-бытового назначения общей площадью 70 880 кв. м на участке в 1,43 га. В комплексе предполагается размещение не только торговых помещений, но и развлекательного центра, двухуровневого подземного паркинга и даже гостиницы на 700 мест. Инвестором застройки определено ООО "Черемушкинский рынок", которое, по словам собеседника "Ведомостей" из девелоперской компании, аффилировано с Плохутой и Смирновым.

Девелопер утверждает, что сейчас план строительства расширен - площадь комплекса составит 97 500 кв. м, из которых большая часть помещений будет отдана под офисы, но не менее 25 000 кв. м займет торговый центр. Причем соинвестором торговой части выступит "Перекресток", оператор одноименной сети магазинов, которому достанется не менее 7000 кв. м. Олег Плохута и Вадим Смирнов через менеджера "Винэксима" Стэна Кауфмана отказались от комментариев. Но совместные планы с бизнесменами подтвердил гендиректор "Перекрестка" Александр Косьяненко.

В среднем каждый квадратный метр может стоить инвестору около $800-1000, говорит гендиректор "Магазина магазинов" Анна Ширяева, подземное строительство дороже - с каждым этажом издержки возрастают примерно на 40%. Постановление также предусматривает, что 100% нежилой площади достанутся инвестору при условии перечисления городу свыше $11 млн.

Директор по маркетингу "Русского алкоголя" Вадим Касьянов считает, что строительство коммерческой недвижимости как диверсификация бизнеса для алкогольных компаний "скорее правило, чем исключение" - таких примеров достаточно. Например, производитель слабоалкогольных коктейлей ГК "Бородино" планирует построить бизнес-центр площадью 85 000 кв. м на Русаковской улице в Москве, где раньше располагался ее завод.

Юлия Ярош, Антон Сарайкин
Ведомости

18.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация