Брендинг

Все мы родом из VISA!

Все мы родом из VISA!Тема униженных и оскорбленных нашла свое место и в коммерции. Вполне современные Акакии Акакиевичи с закушенными губами и смущенными взглядами заполнили рекламные площади: у них есть шинели, но нет карт VISA, вот и приходится, смирив гордыню, стрелять деньги у родных и знакомых. Но не будь в России маленького человека, разве родился бы у агентства BBDO Moscow свежий креатив? И чем бы занимались Белинский с Гоголем? Бизнесом?

Перед вами -  первая национальная рекламная кампания ДельтаБанка, разработанная командой маркетологов банка и рекламным агентством BBDO Moscow.

Цели кампании

Рекламная кампания носит тактический характер и направлена на повышение продаж моментальных кредитных карт VISA Instant.

Период кампании

С  марта по инь 2006 года

Креативная стратегия

Созданная коммуникация выделяется на фоне российской банковской рекламы. По сравнению с традиционными банковскими сообщениями о стремлении людей жить и реализовывать свои желания сегодня, получать от этого позитивные эмоции и новые возможности, в ней говорится о трудностях, с которыми сталкивается человек, одалживая деньги. Впервые при продвижении кредитных банковских продуктов используется инсайт, связанный с чувством дискомфорта, стеснения и унижения, которое испытывают многие, занимая деньги в долг у родственников, коллег или друзей.

Медиа

Три телевизионных ролика (на телеканалах: "Первый", "Россия", "СТС" и "EuroNews") сити-форматы, мобильные биллборды (на улицах), постеры (в метро), мини-сайт (в интернете).

Рынок

10 крупнейших регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие города.

Посмотреть ролик "Зеркало" (1.1 Мб)


Посмотреть ролик "Шины" (1 Мб)


Посмотреть ролик "Кошка" (1.3 Мб)



Над рекламной кампанией работали:

Ролики (название): "Зеркало", "Шины", "Кошка"
Хронометраж: 30 сек.
Марка: ДельтаБанк
Категория товара: кредитная карта
Клиент: ДельтаБанк

Команда клиента:
Маркетинг директор: Oyvind Oanes
Marketing Communication leader: Виктория Кочеткова
Бренд-менеджер: Дмитрий Щедрин

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Константин Шипов
Копирайтер: Анастасия Андреева, Марина Мироненко
Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Грамолина
Эккаунт-директор: Алиса Никитина
Эккаунт-менеджер: Лихачева Юлия
Продюсер агентства: Шкатов Андрей

Продакшен: Гулливер Фильм (г. Киев, Украина)
Продюсер (продакшн-хауса) : Юрий Зачепиленко
Режиссер: Олави Хакинен
Оператор: Йенс Фишер
Художник-постановщик: Денис Куприн
Композитор: музыкальная база De Wolfe

Актеры: "Зеркало" - Мамчур Владислав, "Шины" - Осадчий Дмитрий, Белецкая Неонила "Кошка" - Кондратюк Максим,  Загорская Людмила

BBDO Russia Group

17.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация