Брендинг

Все мы родом из VISA!

Все мы родом из VISA!Тема униженных и оскорбленных нашла свое место и в коммерции. Вполне современные Акакии Акакиевичи с закушенными губами и смущенными взглядами заполнили рекламные площади: у них есть шинели, но нет карт VISA, вот и приходится, смирив гордыню, стрелять деньги у родных и знакомых. Но не будь в России маленького человека, разве родился бы у агентства BBDO Moscow свежий креатив? И чем бы занимались Белинский с Гоголем? Бизнесом?

Перед вами -  первая национальная рекламная кампания ДельтаБанка, разработанная командой маркетологов банка и рекламным агентством BBDO Moscow.

Цели кампании

Рекламная кампания носит тактический характер и направлена на повышение продаж моментальных кредитных карт VISA Instant.

Период кампании

С  марта по инь 2006 года

Креативная стратегия

Созданная коммуникация выделяется на фоне российской банковской рекламы. По сравнению с традиционными банковскими сообщениями о стремлении людей жить и реализовывать свои желания сегодня, получать от этого позитивные эмоции и новые возможности, в ней говорится о трудностях, с которыми сталкивается человек, одалживая деньги. Впервые при продвижении кредитных банковских продуктов используется инсайт, связанный с чувством дискомфорта, стеснения и унижения, которое испытывают многие, занимая деньги в долг у родственников, коллег или друзей.

Медиа

Три телевизионных ролика (на телеканалах: "Первый", "Россия", "СТС" и "EuroNews") сити-форматы, мобильные биллборды (на улицах), постеры (в метро), мини-сайт (в интернете).

Рынок

10 крупнейших регионов России, включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие города.

Посмотреть ролик "Зеркало" (1.1 Мб)


Посмотреть ролик "Шины" (1 Мб)


Посмотреть ролик "Кошка" (1.3 Мб)



Над рекламной кампанией работали:

Ролики (название): "Зеркало", "Шины", "Кошка"
Хронометраж: 30 сек.
Марка: ДельтаБанк
Категория товара: кредитная карта
Клиент: ДельтаБанк

Команда клиента:
Маркетинг директор: Oyvind Oanes
Marketing Communication leader: Виктория Кочеткова
Бренд-менеджер: Дмитрий Щедрин

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Константин Шипов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Полина Васильева
Арт-директор: Константин Шипов
Копирайтер: Анастасия Андреева, Марина Мироненко
Директор отдела по работе с клиентами: Ольга Грамолина
Эккаунт-директор: Алиса Никитина
Эккаунт-менеджер: Лихачева Юлия
Продюсер агентства: Шкатов Андрей

Продакшен: Гулливер Фильм (г. Киев, Украина)
Продюсер (продакшн-хауса) : Юрий Зачепиленко
Режиссер: Олави Хакинен
Оператор: Йенс Фишер
Художник-постановщик: Денис Куприн
Композитор: музыкальная база De Wolfe

Актеры: "Зеркало" - Мамчур Владислав, "Шины" - Осадчий Дмитрий, Белецкая Неонила "Кошка" - Кондратюк Максим,  Загорская Людмила

BBDO Russia Group

17.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация