Новости

Незваный ГОСТ

Участники рынка наружной рекламы не собираются мириться со вступившим в силу в прошлом году новым ГОСТом, регулирующим их деятельность. Вчера стало известно, что операторы "наружки" написали очередное письмо на имя премьера Михаила Фрадкова. На этот раз - с просьбой незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене ГОСТа. 

Решение обратиться к Михаилу Фрадкову приняли участники Первого Всероссийского съезда индустрии наружной рекламы, на котором было представлено большинство операторов рынка. Авторы письма (его проект имеется в распоряжении "Бизнеса") собираются обратиться к Фрадкову с просьбой "незамедлительно рассмотреть вопрос об отмене изданного Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование) приказа … о введении в действие ГОСТа Р 52044–2003 „Наружная реклама на автомобильных дорогах"". 

Напомним, ГОСТ вступил в силу 1 сентября 2005 года. По подсчетам экспертов, при точном соблюдении новых правил, регулирующих расстояние щитов от дорожного полотна, под сокращение попало бы 80–90% рекламных конструкций. Впрочем, в результате рекламистам удалось договориться с ГИБДД - было решено, что не устраивающие операторов пункты ГОСТа будут применяться только к вновь устанавливаемым конструкциям или щитам, по которым закончились договоры аренды. 

Таким образом, ужесточение коснулось лишь 10–15% московских конструкций. Тем временем Ростехрегулирование начало готовить новый стандарт, который обещали представить весной 2006 года. Однако новый ГОСТ до сих пор не готов, а к концу года действующий стандарт усложнит ситуацию для столичных операторов: истечет большинство договоров аренды на существующие щиты. "В таких условиях промежуточные договоренности ничего не решают: в Москве срок долгосрочных контрактов истекает уже в этом году, а регионы с этой проблемой уже столкнулись",- говорит гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк. "В некоторых городах, особенно в Ярославле и Архангельске, ситуация очень сложная. Договоры заключались только на год, и по 95–97% поверхностей их продлить не удастся согласно требованиям ГОСТа",- соглашается гендиректор агентства "Дрим" (управляет более 1,4 тыс. поверхностей в регионах ЦФО) Игорь Лернер. По его словам, операторы, которым предлагают до вступление в силу нового ГОСТа "закрыть щиты белыми плакатами", готовы обращаться в суд на ГИБДД, которая отказывается выдавать разрешения на конструкции. 

Впрочем, чиновники уверяют, что могут решить проблемы в краткие сроки. "Будем стараться принять новый ГОСТ к 1 июля, когда вступает в силу новый закон „О рекламе", которому действующий ГОСТ противоречит",- говорит председатель технического комитета №467 Ростехрегулирования (занимается разработкой нового ГОСТа) Сергей Папаев.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

11.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация