Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный"
Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
· Выступление Джека Траут
· Выступление Джея Конрада Левинсон
· Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
· Сессия вопросов и ответов.
Дискуссия состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).
Джек Траут – основатель консалтинговой компании "Traut & Partners", получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам, актуальными и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
Джей Конрад Левинсон – "отец" Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого "Ковбоя Мальборо", автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.
В рамках данной дискуссии состоится торжественную церемонию награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"
Цели дискуссии:
· Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
· Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
· Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
· Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
· Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
Более подробная информация о мероприятии и регистрация на http://marketing.studentcontest.ru/info/finalinaya_chasti/ .
10.04.2006
Комментарии
Написать комментарий