Дискуссия "Партизанский маркетинг VS традиционный"

Дата публикации: 10.04.2006
Раздел: Новости компаний

Приглашаем Вас посетить дискуссию "Партизанский маркетинг VS традиционный", в рамках которой состоится:
·         Выступление Джека Траут
·         Выступление Джея Конрада Левинсон
·         Круглый стол "Партизанское дифференцирование или дифференцирование по-партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)".
·         Сессия вопросов и ответов.

Дискуссия состоится 1 июня 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне (Краснопресненская наб, 14).

Джек Траут – основатель консалтинговой компании "Traut & Partners", получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам, актуальными и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом  № 1 в мире для создания  бизнес-стратегий.

Джей Конрад Левинсон – "отец" Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого "Ковбоя Мальборо", автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и  востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.

В рамках данной дискуссии состоится торжественную церемонию награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"

Цели дискуссии:

·         Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
·         Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
·         Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
·         Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
·         Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.

Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.

Более подробная информация о мероприятии и регистрация на http://marketing.studentcontest.ru/info/finalinaya_chasti/ .

marketing.studentcontest.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article27133.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100