Международный туроператор TEZ TOUR: "Улетная Правда"
1 апреля 2006 года в России стартовала промо - акция "Улетная Правда". В роли заказчика выступают отель класса De Luxe "Ай Си Грин Палас" (Анталия, Турция) и туроператор "Тез Тур". Цель рекламной кампании – привлечение туристов в новый для российских туристов отель.
"Улетная правда" - это специальная Игра в эфире радиостанции "Европа плюс"
Механика и креативная концепция:
1-й этап:
Два слушателя соревнуются в знании названий стран мира на определенную букву.
Кто из дозвонившихся называет больше стран на определенную букву, тот переходит в следующий этап игры.
2-й этап:
Игра строится по типу "верю - не верю". Каждую среду в рамках "Утреннего шоу" проходит розыгрыш парных путевок в отель "Ай Си Грин Палас" на майские праздники в рубрике "Улетная правда".
Ди-джей озвучивает удивительный факт из жизни народов разных стран (привычки, обычаи, уклад жизни), факт неожиданный и может быть даже нелепый, чтобы быть правдой, вызывает смех и удивление. Ди-джей говорит его как правду и задает вопрос дозвонившемуся, верит ли он? Если слушатель правильно понимает, что его провели, либо свято верит и действительно такой факт существует – он выигрывает и получает путевку. Если же он попадает впросак, он получает утешительный приз – футболку и может позвонить на следующей неделе и снова попытать счастья.
Продолжительность игрового периода: 4 недели
10.04.2006
Комментарии
Написать комментарий