Мобильное телевидение нуждается в специальном мобильном контенте
Результаты нового исследования Red Bee Media (в настоящий момент это составная часть великобританской BBC Broadcast) подтверждают необходимость радио и развлекательных брендов прилагать больше усилий к адаптации своей продукции для мобильных телефонов. Полученные данные говорят о том, что обычное ТВ и радиовещание на мобильных не имеет успеха по сравнению со специализированным мобильным телевидением.
Потому что размер экрана телефона слишком мал; вероятность того, что полные программы будут смотреть на ходу, маленькая. К тому же клиенты предпочитают пользоваться стандартным ТВ-вещанием дома.
"Во время исследования мы опросили широкий диапазон людей и выявили значительную заинтересованность в идеях, которые снабжают ТВ-вещание на мобильных телефонах специальным и эксклюзивным содержанием. Оно должно быть достаточно эффектным, чтобы окупиться. Есть опасение относительно получения счета за злоупотребление, а это значит, что цены нужно делать оправданными" - говорит Омар Бахши из iBurbia.
Также результаты наводят на мысль о том, что наиболее эффективным способом продажи мобильного телевидения будет использование ссылок внутри соотносимых между собой теле-шоу. Для большего успеха мобильное телевидение должно будет иметь хорошее качество изображения на экране телефона и свою специфическую аудиторию. Участники исследования пришли к выводу, что на самых маленьких телефонных экранах любой контент, продолжительностью более 3 минут, кажется слишком долгим и что-либо, стоящее больше одного фунта – это дорого.
"Недавние оксфордские испытания подтвердили наличие спроса на мобильное телевидение, но исследования также подчеркнули тот факт, что ТВ для мобильных резко отличается от обычного ТВ-вещания. Применяются новые правила для рекламирования, управления и развлечения. Мы работаем с iBurbia для того, чтобы выяснить, что зрители действительно хотят видеть на своих мобильных телефонах. Red Bee Media построила успешных бизнес, обращая внимание на потребности своих клиентов, дабы преуспеть в создании и совершенствовании контента и коммуникаций для многочисленных платформ и форматов," - говорит Catriona Tate, коммерческий директор New Creative Content at Red Bee Media.
"Вся информация, полученная в результате исследований в отношении мобильного телевидения, будет в ближайшее время использована рекламистами при совершенствовании контента и мобильного видеоряда, которые будут продвигать ТВ-программы, " - продолжает Catriona.
iBurbia провела качественное исследование в своем интерактивном исследовательском центре в Западном Лондоне. Оно включало шесть групп опрашиваемых - две группы, составленные из людей в возрасте 16-25, три от 26 до 40 и одна 41-60. Одна из этих групп состояла из пользователей гаджета (возрастная группа 26-40), остальные имели только общедоступное телевидение дома и в основном использовали свои мобильные телефоны только для звонков.
Участникам показывали контент на мобильных телефонах, специально созданный Red Bee Media для мобильной телефонии. Он включал в себя спортивный ролик, комедийный ролик, одноминутную мобидраму, рекламу спонсора, интервью с футбольным менеджером и сюжет из реалити-шоу. Для сравнения участники также посмотрели полный вариант программы с высокой четкостью изображения на PSP ( portable Play Station) и обычный тв-канал, но через мобильный телефон.
"Мобильный Контент"
10.04.2006
Комментарии
Написать комментарий