Новости

Рекламодателей манят крупные габариты

Число крупногабаритных рекламоносителей – суперсайтов форматом 5Х12 и более в Петербурге растет с каждым годом. А рекламодатели все больше начинают интересоваться крупными форматами как наиболее выгодными и эффективными в смысле воздействия на потенциального потребителя. Несмотря на то, что цены на размещение на суперсайтах выше в разы -  средняя стоимость одной стороны – от 3 до 7 тыс. долларов, аналогичное размещение на щите 3Х6 – в среднем 850 долларов.

"Для нашей недавно стартовавшей рекламной кампании мы выбрали суперсайты 5Х12 и 5Х24 по причине того, что традиционных щитов 3Х6 в городе слишком много, а чтобы реклама на них была эффективна, необходимо покупать довольно большое их количество. В итоге у нас щитов меньше, но они очень заметны", - говорит Светлана Берегулина. руководитель службы рекламы и PR компании Web Plus. Операторы рынка наружной рекламы считают, что о возрастающей популярности крупного формата как о тенденции говорить пока рано.

"Такие конструкции пользуются спросом в основном для имиджевой рекламы, они интересны прежде всего тем рекламодателям, которым не нужно обширное размещение – например, автосалонам или казино. А вот традиционные щиты 3Х6 используются компаниями, которые стараются охватить рекламой максимальное пространство города – производители и продавцы продуктов, напитков и т.д.", - говорит Николай Черепенников, коммерческий директор компании "Постер".

Эта компания, занимающая в Петербурге 2-е место по количеству суперсайтов после News Outdoor, совсем недавно установила в городе еще две конструкции 5Х12 - в центральной части, на оживленной транспортной развязке  - Красногвардейской площади, а также на пересечении наб. Обводного канала и Московского проспекта, рядом с заводом "Петмол".

По словам Николая Черепенникова, загрузка суперсайтов максимальна – и по сравнению с традиционными щитами, и по сравнению с сити-форматом. "Мы устанавливаем суперсайты не на новых местах – их город просто не предоставляет, а заменяя щиты формата 3Х6", - говорит он.

Владимир Рябовол, руководитель представительства News Outdoor в СПб, отмечает, что основная часть суперсайтов устанавливается не в качестве "замены", а, скорее, в качестве компенсации в связи с проведенными ГЦРР конкурсами (или имевшими место ограничениями).
Одним из перспективных "полей" для установки крупноформатных носителей, по его мнению, станет Кольцевая автодорога – правда, пока этот вопрос еще далек от принятия конкретных решений.  

По данным МИК "Гортис", в 2004 году в городе насчитывалось 390 рекламных сторон суперсайтов, в 2005 – 450, по прогнозам специалистов, в 2006 году их число возрастет до 510. Общие затраты рекламодателей на размещение в 2005 году: щиты 3Х6 – 53 млн. долларов, суперсайты – 16,6 млн. долларов.

adlife.spb.ru

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация