В 2005 году на наружной рекламе в России заработано $5 млрд
Вместе с тем, президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк в своем выступлении отметил, что к развитию этого рода бизнеса сохраняются значительные препятствия. В первую очередь - несовершенство существующей законодательной базы. Железняк посетовал, что в разных городах действуют разные правила размещения наружной рекламы и противоречивые законодательные нормы, нередки злоупотребление властью и коррупция со стороны должностных лиц.
Открывая съезд, директор центра информации и общественных связей Торгово-промышленной палаты РФ Владимир Аксенов отметил, что главная задача съезда - повернуть рекламный бизнес лицом от производителя к потребителю.
Съезд организован Национальной ассоциацией наружной рекламы и информации при поддержке Общественной палаты РФ.
10.04.2006
Комментарии
Написать комментарий