Новости

Сотовый телефон как оружие маркетолога

Выставка CITA, проходящая сейчас в Лас-Вегасе, наглядно демонстрирует как креативные специалисты по маркетингу могут продвигать услуги с помощью сотового телефона в вашем кармане.

Сегодня мы вам уже рассказывали про рекламу на колесах от австралийского Vodafone. А как вам сервисы для путешественников от Sprint?

Согласно договору, заключенному между телекоммуникационной компанией Sprint и гостиницей Luxor, когда вы приземляетесь в Лас-Вегасе и включаете ваш мобильный телефон, Luxor сможет зарегистрировать вас в гостинице прежде, чем вы покинете самолет. Во время вашего пребывания в городе, вы можете получать "мобильные купоны" на питание со скидкой, билеты на всевозможные шоу-программы и другие интересные предложения. Если ваш телефон поддерживает GPS-навигацию, Luxor может видеть, где вы находитесь – в гостинице или нет. Если вы, мало ли, гуляете вдалеке от отеля, вам могут прислать какую-нибудь интересую информацию, которая соблазнит вас вернуться в гостиницу.

Еще один рекламный ход Sprint – обслуживание монорельсовой дороги в Лас-Вегасе. Пассажиры здесь имеют возможность купить билеты, не прибегая к услугам стационарных касс. Достаточно набрать на своем телефоне пятизначный цифровой код плюс ключевое слово "поездка", и вы получите текстовое сообщение с "мобильным билетом". Затем нужно поднести телефон к сканеру турникета или "распечатать" билет в одной из стационарных касс.

С "маркетологами-спринтерами" все понятно. А вот Cingular Wireless предлагает всем абонентам попробовать себя в роли режиссеров и сценаристов. С недавних пор зрители телешоу "One Tree Hill" могут посылать текстовые сообщения со своими пожеланиями по выстраиванию сюжетных линий в будущих сериях. Cingular уже имел большой успех в подобных проектах, проводя он-лайн голосования с помощью SMS на шоу American Idol (аналог российского "Стань звездой").

Еще одна инновация – баннерная реклама популярного сериала "Вероника Марс" (Veronica Mars), призывающая отправить SMS в его поддержку. Электронные СМИ Third Screen Media и Carat Fusion, возглавляющие кампанию по продвижению сериала, сообщили, что трафик официального веб-сайта телешоу после промо-акции подскочил аж на 500 %. А каждый, кто отправил SMSку, получил речевую почту от звезды Кристэн Бэл (Kristen Bell), играющей в роли Вероники за 45 минут до начала показа самого шоу.

Компании Verizon и Rocket Mobile тоже не желали выглядеть "серыми мышками" на CTIA. И продемонстрировали новую версию своего сервиса Song IDentity. Он позволяет узнать название мелодии в течение 10 секунд, если подержать определенную модель телефона от Verizon рядом с радио или другим источником музыки. Новая версия сервиса поддерживает также загрузку соответствующих рингтонов.

Популярная "платежка" PayPal показала на выставке свой анонсированный недавно мобильный сервис. Он позволяет потребителям использовать телефон для безопасной передачи денег другим людям или компаниям, а также благотворительным учреждениям.

Сергей Уфимцев
Mobime.ru

10.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 02:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация