Новости

Черно-желтая кампания

Черно-желтая кампанияВ минувшую субботу на Украине стартовала рекламная кампания оператора сотовой связи "Вымпелком". Продавать услуги под брэндом "Билайн" его дочернее предприятие "Украинские радиосистемы" (УРС) начнет до конца апреля. Эксперты называют этот маркетинговый ход "Вымпелкома" рискованным – низкое по сравнению с конкурентами качество связи УРС может дискредитировать брэнд в глазах украинских абонентов. Эти опасения разделяет и крупный акционер "Вымпелкома" норвежский холдинг Telenor.

Рекламная кампания "Украинских радиосистем" началась в прошлую субботу. Сейчас продвижение брэнда "Билайн" проходит так называемую тизинговую стадию. На улицах Киева и других крупных городов Украины размещены растяжки и плакаты с изображением различных предметов, раскрашенных черными и желтыми полосками (характерный элемент фирменного стиля "Билайн"). По словам представителей УРС, название брэнда появится в рекламных материалах в ближайшие две-три недели. Официально представить "Билайн" на Украине "Вымпелком" планирует 10 апреля. По оценкам операторов рекламного рынка Украины, бюджет рекламной кампании "Билайна" составит около $20 млн. Половина этих средств будет вложена в рекламу на ТВ, остальные – в рекламу в печатных СМИ, наружную рекламу, рекламу в интернете. Размещением рекламы занимаются рекламные агентства MindShare и Media House.

Участники рынка называют вывод брэнда "Билайн" "Вымпелкомом" на украинский рынок именно сейчас рискованным шагом. "Такой ход может повлечь ослабление брэнда 'Билайн', который, кстати, хорошо известен украинским пользователям, которые часто ездят в Россию,– считает аналитик украинского филиала компании iKS-Consulting Алексей Данилин.– То, что по качеству покрытия УРС уступает 'Киевстару' и UMC, известно – связь теряется уже через несколько километров за пределами крупных городов. Не случайно руководство 'Вымпелкома' уже заявило о планах инвестиций в развитие сети УРС $500 млн".

"Риск велик, но другого пути сейчас у 'Вымпелкома' нет,– говорит директор по развитию компании 'Коминфо-Консалтинг' Евгений Соломатин.– Но в перспективе у компании могут возникнуть еще большие маркетинговые проблемы при продвижении на Украине. Сейчас конфликтующие акционеры 'Вымпелкома' Telenor и 'Альфа-групп', а также руководство 'Вымпелкома' пытаются договориться о продаже доли Telenor в 'Киевстаре'. Если они договорятся, 'Вымпелкому' придется переводить более сильный украинский брэнд 'Киевстар' под более слабый – 'Билайн'". По мнению господина Соломатина, в этом случае "Вымпелкому" придется фактически второй раз провести рекламную кампанию на Украине.

Участники рынка отмечают, что продвижение брэнда "Вымпелкома" на рынок Украины происходит на фоне конфликта между руководством компании и ее норвежским акционером Telenor. Telenor, которому принадлежит 56,5% акций конкурирующего с УРС украинского оператора "Киевстар", почти год пытался заблокировать приобретение УРС "Вымпелкомом" и сейчас оспаривает покупку оператора, состоявшуюся в декабре этого года, в российских судебных инстанциях (см. справку). Комментируя начало рекламной кампании "Вымпелкома" на Украине, представители Telenor разделили опасения аналитиков. "Покупка 'Украинских радиосистем' – плохой вариант. Остается только надеяться, что качество работы сети УРС достаточно хорошее и репутация брэнда 'Билайн' все-таки не пострадает,– отмечает глава российского офиса Telenor Кьелл Мортен Йонсен.– К счастью, есть вариант лучше – выход 'Вымпелкома' на украинский рынок через 'Киевстар', который выгоден и для 'Вымпелкома', и для 'Альфы'. Менеджмент 'Вымпелкома' должен сконцентрироваться на этой возможности".

В "Вымпелкоме" с мнением аналитиков категорически не согласны. "Мы считаем качество сети УРС достойным. Мы многое сделали для ее развития с момента покупки и намерены в ближайшее время вложить значительные средства в ее расширение,– говорит пресс-секретарь 'Вымпелкома' Юлия Остроухова.– Проблемы у УРС пока были только в отсутствии маркетинга, но их мы сейчас решаем, на наш взгляд, вполне успешно".

ВАЛЕРИЙ Ъ-КОДАЧИГОВ, ДМИТРИЙ Ъ-ЗАХАРОВ; АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО
КоммерсантЪ

05.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация