Новости

Создан куб для борьбы со спамом

 Spam Cube - это новый продукт и молодая одноименная компания из Нью-Йорка, которая объявила свой приборчик "первым в мире антиспам-гаджетом" или первым "антиспам-, антивирус-, антифишинг- аппаратным решением". Небольшая коробочка (за $150) подключается между вашим компьютером и Интернетом. Благодаря встроенному "интеллектуальному" движку, она самостоятельно фильтрует спам из потока почты. А также - письма, зараженные вирусами.

Главное преимущество - "неправильная" почта даже не доходит до вашего PC (если вы этого не захотите), а также - на фильтрацию почты ваш собственный компьютер больше не тратит драгоценных тактов своего процессора. "Умный кубик" позволяет пользователю поступать со спамом различным образом: уничтожать его сразу или, скажем, откладывать в специальную папку.

Spam Cube может обработать электронную почту для четырех компьютеров одновременно (охотно взаимодействуя как с PC, так и с Mac). Пользователей, как предполагается, привлечет удобство: не требуется загружать программу на компьютер (нужно лишь соединить сетевые разъемы), так же, как не надо самостоятельно обновлять софт в этом "кубике". Машинка связывается с компанией производителем сама и постоянно обновляет свою базу данных спама, которая совершенствуется самими клиентами – тысячами людей (по замыслу разработчиков, ибо продажи начались недавно).

Можно, просматривая отложенные машинкой в специальную папку письма, указывать ей те, которые она приняла за спам по ошибке, а также - указывать в своей почте спам пропущенный. Эти "знания" тут же будут учитываться не только вашим Spam Cube. Он через Сеть "поделится" ими со своими собратьями, купленными другими клиентами.

К сожалению, покупатели должны платить $52 в год, чтобы включить в своем "кубе" функции антифишинга (фишинг – это воровство паролей и прочих личных данных, информации о банковских счетах и кредитках) и антивируса; они не включены в первоначальную цену. Притом такое включение не избавляет от необходимости иметь отдельную программу-антивирус на компьютере, так как Spam Cube защищает лишь от вирусов в почте, но не от вирусов, получаемых другими путями.

Spam Cube уже вовсю тестируют различные онлайн-СМИ и, как часто бывает с новым продуктом, находят недостатки. Вопросы вызывает встроенный софт, иной раз действительно отсеивающий, как спам, нормальные и нужные сообщения. Есть и другие замечания.

Но тут нужно учесть, что сама компания честно всех предупреждает: первые распроданные образцы - это "бета-версия", предназначенная для тестирования "на добровольцах", и с учетом замечаний в софт еще будут вноситься изменения. Не вполне понятно, стоит ли платить за антиспам-железо, когда давно опробованы другие решения: программы-фильтры - как, собственно, на пользовательском PC, так и на серверах почтовых сервисов. Тем не менее как вариант почему бы и нет?

Membrana

04.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 07:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация