Креатив

Ред Бул окрыляет

Ред Бул окрыляетПредставляем вам серию рекламных роликов энергетического напитка Red Bull

Серию роликов создало австрийское  креативное агенство Kastner&Partners, с которым Red Bull успешно сотрудничает уже много лет. Благодаря Kastner&Partners, Red Bull получили золодую награду на Европейском конкурсе эффективных рекламных кампаний Euro Effie 2000.

Посмотреть ролик (1.4 Мб)

Посмотреть ролик (1.4 Мб)

Посмотреть ролик (1.3 Мб)

 

Red Bull

29.03.2006

на печать


Комментарии

Некто Андрей
30.03.2006 0:51 | сообщение #1
 

Честно говоря им уже будет трудно повторить усех ролика с дижном ("подожди, полетаем вместе. - Домой")

Игорь
29.03.2007 17:08 | сообщение #2
 

ред бул пил и не летаю Рассержен

добрыня
29.03.2007 17:11 | сообщение #3
 

реклама могу сказать не супер Рассержен Обижен

Некто Андрей
29.03.2007 17:14 | сообщение #4
 

Честноговоря им уже будет трудно повторить усех ролика с дижном ("подожди,полетаем вместе.-Домой")

аня
07.05.2007 15:48 | сообщение #5
 

вообще напиток для идиотов.какой идиот интересно это пьёт . только малыши понимаете.

Гость
11.05.2007 9:34 | сообщение #6
 

Рекламные ролики Red Bull можно смело назвать мини -шедевром. Юморное отношение к важнейшим событиям в истории и мифологии человечества + ювелирные характеры персонажей. ИМХО- все просто, понятно и оригинально. Успех действительно тяжело будет повторить. Мой любимый с профессором и птичкой.

Гость
16.01.2008 22:59 | сообщение #7
 

Восхищен

22.01.2008 8:30 | сообщение #8
 

Появились и другие ролики "Ред Булл окрыляет". Но я категорически не приемлю агрессивных реклам. НЕ нравится.

Гость
09.06.2008 16:34 | сообщение #9
 

а кто нить знает про акцию ред бул, если да, то напишите мне в асю396283469 Улыбка

Гость
18.04.2009 10:56 | сообщение #10
 

Браво Восхищен

Рафик
21.04.2009 20:33 | сообщение #11
 

Напиток говно, я луче куплю 2 пива Очень счастлив

ГОсть
15.05.2009 15:09 | сообщение #12
 

Ред-БУЛЛ ГАвно , его вредно пить дебилы те кто его пьет , я ВСЁ...

Евгений
24.01.2010 9:35 | сообщение #13
 

Не идиот, не малолетний школьник, не глупый (закончил мат-фак, написал докторскую, IQ 154)

Цитата:
Дебилы те, кто его пьет


Это ничем не подтвержденная теория.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.03.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация