Интервью

"Последние лет десять мы все платим за медицинские услуги" - Анастасия Малярова

По данным Мосстата, житель российской столицы, работающий в коммерческом учреждении, получает в среднем $1500 в месяц. Именно на эту категорию граждан рассчитывают владельцы большинства частных медицинских клиник.

В конце февраля на Первом канале стартовало реалити-шоу "Формула красоты". Его герои "попадают в руки" специалистов в области пластической хирургии, косметологии, стоматологии и т.д. После ряда медицинских процедур они предстают перед телезрителями в своем "обновленном" виде. По данным TNS Gallup Media, в первый день показа передачу посмотрело около 20% людей, находившихся в тот момент у экрана телевизора.

Партнером передачи стало медицинское сообщество "Деталь". Выход на телевидение для "Детали" немаловажен, ведь сегодня ей приходится конкурировать не только с государственными, но и с коммерческими клиниками, число которых в Москве за последние три года возросло в несколько раз. О том, как убедить людей отказаться от бесплатной "де-юре" государственной медицины в пользу частной и сколько стоит сейчас открытие медучреждения, рассказывает коммерческий директор медицинского сообщества "Деталь" Анастасия Малярова.

"Ко": По телевидению началась трансляция реалити-шоу "Формула красоты", в котором задействованы специалисты вашей клиники. На какой эффект от участия в этом проекте вы рассчитываете?

Анастасия Малярова: Мы не рассматриваем сотрудничество с телевизионным шоу-проектом как рекламу. Цель нашего участия – показать реальные возможности и результаты пластической хирургии, стоматологии, косметологии и т.д. Авторы программы обратились в нашу клинику с предложением о сотрудничестве. Мы дали свое согласие, и специалисты клиники обеспечили весь спектр медицинских услуг для участников шоу. Конечно, участвуя в программе, мы демонстрируем возможности собственной клиники и показываем, как нужно грамотно работать над своей внешностью. Ведь в последнее время в СМИ было опубликовано очень много негативной информации о пластической хирургии.

– Негатив в СМИ как-то отразился на востребованности такого рода услуг?

– Нет. Скорее он повлиял на настроения наших клиентов. Люди стали задавать больше вопросов, потому что боятся, не зная, кому верить, а кому нет.

– Почувствовали ли вы повышение интереса к клинике после первой трансляции шоу?

– Не могу сказать, что был резкий всплеск интереса или что-то подобное. Звонят ли пациенты, ссылаясь на шоу? Да, звонят. Очевидно, что передача всколыхнула интерес у тех, кто собирался обратиться к врачу с какой-то проблемой, но не знал, куда пойти, сомневался в безопасности услуг или по какой-то иной причине откладывал свой визит.

– Эстетическая медицина является основным направлением вашей деятельности?

– Нет. Пластическая хирургия – лишь одно из направлений. "Деталь" – это в первую очередь сеть современных поликлиник с собственной хирургической базой и стационаром. В нашу клинику на Мясницкой, например, приезжают люди из разных районов Москвы, потому что там можно найти специалистов, способных решить даже самые серьезные проблемы со здоровьем. Но другие наши клиники – а помимо трех уже существующих мы собираемся открыть в этом году еще примерно столько же учреждений в разных районах города – будут предоставлять только амбулаторный комплекс услуг. Отделений хирургии в них не планируется. Мы хотим построить своего рода сеть современных районных поликлиник, в шаговой доступности от местожительства наших потенциальных клиентов. Человеку, которому требуется курс лечения, не всегда удобно ездить вечером в центр.

– Считается, что в России жизнеспособность клиники проверяется в течение трех лет. Самой первой "Детали" пока всего два с половиной года, однако вы запланировали уже в этом году открыть еще три учреждения. Чем обусловлен столь активный рост?

– Наши соотечественники начали понимать, что инвестиции в собственное здоровье всегда окупаются, а потому готовы тратить деньги на лечение. Если на этапе зарождения частной медицины в платную клинику обращались потому, что это считалось модным, то теперь к нам приходят за тем, чтобы получить качественную услугу. С каждым годом число наших клиентов увеличивается. Человек, получающий зарплату $1000, может позволить себе услуги частной медицины. Кстати, основной приток посетителей формируется за счет так называемого сарафанного радио: люди приходят к нам по рекомендации своих знакомых, которые уже лечатся или консультируются у нас.

– Вы полагаете, что наша медицина полностью перейдет на платную основу?

Со временем, да. Ведь последние лет десять мы все платим за медицинские услуги. Только – лично врачу. Думаю, что платные клиники будут пользоваться все большей популярностью. Это удобно и для клиентов, и для специалистов, которые могут получать за свою работу адекватную зарплату, причем легально. Люди готовы платить за комфорт, качественное и безопасное обслуживание. Наверное, через некоторое время практически все частные клиники начнут работать со страховщиками, как на Западе. Все больше компаний в нашей стране включают в соцпакет медицинскую страховку, и наша клиника теперь тоже работает по этой системе.

 – Сколько времени требуется для того, чтобы наработать "приличную" клиентскую базу и выйти на уровень окупаемости?

– Для серьезного сетевого учреждения – от трех до пяти лет. Инвестиции в открытие клиники, подобной "Детали", составляют несколько сотен тысяч долларов. И мы, например, только начинаем выходить на самоокупаемость.

Что такое медицинское сообщество "Деталь"

Год основания: 2003
Сфера деятельности: медицинские услуги
Оборот: не разглашается
Количество клиник в сети: 3
Штат: более 150 человек
Основные конкуренты: ОАО "Медицина", "Он Клиник"

Резюме Анастасии Маляровой

Год рождения: 1981
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет ИСАА, социально-экономическое отделение
Профессиональный опыт:

Январь 2006 – настоящее время: медицинское сообщество "Деталь", коммерческий директор;

2003 – 2005: медицинское сообщество "Деталь", директор по маркетингу и рекламе;
2002 – 2003: "Связной", ведущий специалист отдела рекламы и стимулирования продаж;
2000 – 2002: ООО "Чистая компания" (Karcher), специалист отдела рекламы и маркетинга
Личная информация: не замужем
Хобби: горные лыжи

Марина Федорова
Компания

29.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.03.2025 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация