Семинар "Выставка: спринт или марафон?" пройдет 25 марта 2006 г.
Технологии продвижения с помощью выставок. Участие фирмы в выставках – признанный фрагмент комплексного продвижения в рыночном пространстве. Но при этом далеко не все оценивают выставочный Promotion как эффективное действо. Что и как нужно сделать, чтобы участие в выставке принесло результат - в лице новых клиентов, заключенных договоров, нового отношения к фирме, наконец?
1. ЭТАП ПОДГОТОВКИ
А. Определимся с выбором.
· какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
· кто из организаторов нам подойдет?
· что нужно знать про выставочные площадки?
· какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
· в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
· структуры плана
· аргументация выбора
· поиск партнеров
· планирование бюджета
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места
· как оформить стенд?
· какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
· какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?
Б. Сценарий активного действия
· организация работы на стенде
· организация работы на территории выставки
- привлечение посетителей на стенд
- изучение конкурентов
· участие в выставочных мероприятиях
- конференции
- конкурсы
- семинары
· организация собственных мероприятий во время выставки
- презентации
- пресс-конференции
- партнерские мероприятия
- клиентские акции
3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП
А. Анализ результатов участия
· анализ посетителей стенда
· анализ конкурентного участия
· анализ собранных материалов
· анализ собственной деятельности
В. Продолжение выставочной активности
· закрепление контактов
· формулировка коммерческих предложений
· создание партнерских отношений
На семинаре-тренинге используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Групповые дискуссии
4. Разбор кейсов
Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 8 часов (один день)
Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
А. Определимся с выбором.
· какие выставки нам нужны в России и за рубежом?
· кто из организаторов нам подойдет?
· что нужно знать про выставочные площадки?
· какие формы участия в выставке для нас наиболее приемлемы?
· в каких выставках участвуют наши конкуренты?
Б. Составим план участия фирмы в выставках
· структуры плана
· аргументация выбора
· поиск партнеров
· планирование бюджета
2. ЭТАП ДЕЙСТВИЯ
А. Подготовка выставочного места
· как оформить стенд?
· какую продукцию представить на стенде и как это лучше сделать?
· какие информационно-рекламные материалы нам потребуются?
Б. Сценарий активного действия
· организация работы на стенде
· организация работы на территории выставки
- привлечение посетителей на стенд
- изучение конкурентов
· участие в выставочных мероприятиях
- конференции
- конкурсы
- семинары
· организация собственных мероприятий во время выставки
- презентации
- пресс-конференции
- партнерские мероприятия
- клиентские акции
3. ПОСТВЫСТАВОЧНЫЙ ЭТАП
А. Анализ результатов участия
· анализ посетителей стенда
· анализ конкурентного участия
· анализ собранных материалов
· анализ собственной деятельности
В. Продолжение выставочной активности
· закрепление контактов
· формулировка коммерческих предложений
· создание партнерских отношений
На семинаре-тренинге используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Деловые игры
3. Групповые дискуссии
4. Разбор кейсов
Автор: Галина Щепилова, Кандидат филологических наук, доцент.
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 8 часов (один день)
Стоимость участия в семинаре – 6 300 рублей.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий