Новости

Как потратить миллион долларов?

В феврале текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам вопрос о том, как потратить выигранный в лотерее миллион долларов. Результаты опроса показывают, что наиболее популярной мечтой на эту тему является покупка недвижимости/автомобиля/предметов роскоши (33%). Каждый четвертый (25%) россиянин вложил бы эти деньги "в себя, в своих родных, в друзей". Жить на банковские проценты от этих денег мечтают 12% россиян…

Способны ли россияне распорядиться внезапно свалившимся на голову богатством? Или сколько денег им нужно дляполного счастья? Ответы на эти вопросы исследовательский холдинг ROMIR Monitoring искал в рамках февральского всероссийского пороса населения.

В исследовании по национальной репрезентативной выборке приняли участие 1600 человек в возрасте от 18 лет и старше, в более чем 100 городах и населенных пунктах России, во всех федеральных округах. Статистическая погрешность не превышает ±2,5%. Итак, в ходе исследования респондентам был задан вопрос:

Если бы Вы выиграли в лотерею миллион долларов, как бы Вы распорядились выигранными деньгами в первую очередь? (%)
Ответы на него распределились следующим образом:

Результаты опроса показывают, что наиболее популярной мечтой на тему "как потратить миллион долларов" для россиян является покупка недвижимости/автомобиля/предметов роскоши (33%). Несколько чаще, чем по выборке в среднем, такой ответ давали жители Сибирского федерального округа (40%). Для респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (39%) и для обладателей высокого уровня доходов (41%) крупная покупка является наиболее привлекательным вариантом вложения денег (39%).

Если бы четверть россиян (25%) при помощи лотереи стали долларовыми миллионерами, они бы вложили эти деньги "в себя, в своих близких, друзей" (оплата обучения, медицинских услуг и т.д.). Такой ответ более характерен для женщин (28%), чем для мужчин (20%). Среди пенсионеров такой вариант  ответа как "вложение денег в себя, в близких, друзей" выбрали 42% опрошенных - это самый высокий показатель по выборке. Как правило, таким образом мечтают потратить выигранные деньги обладатели начального образования (56%).

Положить деньги в банк и жить на проценты в случае выигрыша миллиона долларов планируют 12% россиян. Несколько чаще, чем по выборке в среднем такой ответ давали жители крупных городов с населением от 500 тыс. до 1 миллиона человек (20%). Респонденты всех возрастных и социальных групп выразили редкое единодушие, говоря о мечте жить на проценты.

 О создании собственного дела сказал каждый десятый россиянин (9%). Мужчины в большей степени готовы вложить деньги в бизнес (12%), нежели женщины (9%). Как правило, так мечтают распорядиться деньгами молодые люди  18-24 лет (17%).

ROMIR Monitoring Саратов

24.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация