Новости

Скончался Бернар Лакост

Скончался Бернар ЛакостКомпания Lacoste сообщила о смерти своего руководителя: во вторник 74-летний Бернар Лакост, более 40 лет возглавлявший одну из крупнейших модных империй мира, скончался в одной из парижских больниц. Причина смерти неизвестна – члены семьи Лакоста сообщили лишь, что весь последний год он страдал от "серьезного заболевания".

Лакост родился 22 июня 1931 года в Париже. В 1963 году он сменил своего отца, теннисиста Рене Лакоста, на посту президента предприятия по производству спортивных товаров, основанного за три десятилетия до этого. За время, проведенное во главе Lacoste, Бернару удалось превратить скромный семейный бизнес в крупную компанию, логотип которой в виде крокодила известен во всем мире.

Кстати, идею логотипа подсказало прозвище Рене Лакоста – "Le Crocodile". Согласно легенде, известному теннисисту понравился чемодан из крокодиловой кожи, который он увидел в витрине одного из магазинов, а капитан его команды пообещал подарить Рене этот чемодан в случае победы в важном матче на Кубке Дэвиса. Чемодан Лакост так и не получил, но в результате этого инцидента американские комментаторы дали ему прозвище "крокодил", что, по их мнению, хорошо описывало стиль игры теннисиста на корте.

Что же касается Бернара Лакоста, то он не только принес компании всемирное признание, но и расширил ее ассортимент, включив в него женскую одежду и аксессуары. В сентябре прошлого года он сдал бразды правления своему младшему брату Мишелю (Michel), сохранив, однако, за собой пожизненный пост "почетного президента".

Смерть Бернара Лакоста оплакивают жена Сачико (Sachiko) и трое детей от первого брака – Берилл, Жак и Камилль.

Fashion Guide

24.03.2006

на печать


Комментарии

KOHUHA
24.03.2006 14:54 | сообщение #1
 

Жаль что умирают великие люди...но рождаются новые...и это хорошо...:)

anna0m
26.03.2006 17:02 | сообщение #2
 

клёвый дядько респек яму большой )

mar
19.01.2007 19:05 | сообщение #3
 

черт...жалко то как

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 18:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация