Новости

В районе Ижевска с 1 марта собрано более 8000 несанкционированной рекламы

В Ижевске наступила весна. Плюсовая температура радует нас все чаще, появляются проталины, кое-где уже зеленеет травка, особо смелые гражданки надевают откровенные мини и демонстрируют ножки. Мартовские коты и псы, изнемогая в поисках объектов любви, орут под окнами, нежась в солнечных лучах.

Как сообщают читатели, по весне оживилось не только различное зверье, но и конторы, предлагающие коммерческий секс. Свои услуги они рекламируют традиционно, печатая на альбомных листах номера контактных телефонов. "Какое-то время их (объявлений с телефонами "контор") совсем не было. Видимо, убирали… А сегодня, при свете дня с внуком гуляли, посмотрели - все столбы, все стены нашего двора обклеены этими цифрами. Видимо, кампания по борьбе с ними закончилась?" - спрашивает жительница Октябрьского района по телефону. Другие, покупая газету в редакции, сетовали, что прошли по центру - и буквально все столбы "уклеяны" заманчивыми предложениями с предоставлением апартаментов и услуг, которые никто не убирает.
Борьбу с объявлениями в столице Удмуртии начали 15 марта в 2004 году.

На следующий день после выборов президента УР набравший большинство голосов Александр Волков дал указание тогда еще мэру Ижевска Виктору Балакину избавить город от недвусмысленных телефонных номеров на фонарных столбах. "Каждое утро в городе должно начинаться с чистых столбов", - сказал тогда новоиспеченный президент Удмуртии. На критику Балакин ответил, что уже есть договоренность с операторами мобильной связи, чьими абонентами, как правило, являются "девичьи конторы", и как только объявления появятся на столбах, указанные телефоны будут отключать (см. "День" от 18 марта 2004г.).

Мы обратились в информационно-аналитический отдел администрации города Ижевска и в пресс-службу МВД УР, чтобы узнать, отслеживается ли появление такой рекламы и куда обращаться несчастным жителям, дворы которых "засорены" такой рекламой. Первыми откликнулись сотрудники МВД УР. Выяснилось, что борьбой с преступлениями в сфере нравственности занимается специальный отдел управления уголовного розыска. "Данным отделом проводятся оперативно-профилактические мероприятия по выявлению лиц, занимающихся вовлечением в занятие проституцией, организацией или содержанием притонов для занятия проституцией, распространением порнографических материалов. Для данной категории лиц предусмотрена уголовная ответственность. Кроме того, ведется выявление лиц, занимающихся проституцией, за что предусмотрено административное наказание; а также совместно с центром "СПИД" проводятся профилактические мероприятия с данной категорией лиц. Выявление объявлений с номерами телефонов контор, предлагающих интимные услуги", и их уборка в компетенцию МВД УР не входит", - такими словами заканчивается ответ пресс-службы. В устном же разговоре сотрудники пресс-службы "перевели стрелки" на администрацию города и припомнили, что по этим вопросам есть постановление.

Ответа из мэрии пришлось ждать больше недели. В этот понедельник был получен долгожданный факс, представляющий собой копию постановления "Об организации работы по ликвидации рекламных объявлений в неустановленных местах", подписанного Балакиным в октябре 2004 года. Постановлением предписывается МУ "ГЖУ - Управляющая компания в ЖКХ г.Ижевска" (Н.М.Костину), МУ "Управление благоустройства и транспорта Администрации г.Ижевска" (А.В.Закурдаеву), МУП "Ижгорэлектротранс" (И.Е.Гликману), МУП ‘’Ижевские электрические сети" (М.И. Кучерявенко), МУП "Горсвет" (Н.Н.Сергееву), районным комбинатам благоустройства МУП "ДРЭУ" (В.Л.Григолия) организовать в отношении объектов", находящихся на их балансе, работу по ликвидации рекламных объявлений в неустановленных местах. Проще говоря, каждая из перечисленных организаций должна контролировать свои столбы и чистить их от этой рекламы. Мониторинг информации по этому вопросу должен проводиться ежемесячно. Информация по результатам мониторинга должна предоставляться в городской штаб по благоустройству и санитарной очистке города. Выполнение постановления, т.е. борьбу с объявлениями "контор", должны контролировать главы районных администраций. То есть в Индустриальном районе это - Олег Юрьевич Пырегов, в Октябрьском - Сергей Игоревич Стыценко, в Первомайском - Виктор Александрович Лапковский, в Устиновском - Геннадий Михайлович Останин, в Ленинском районе - Андрей Викторович Пиянзин. Как они выполняют и контролируют это постановление, видят все жители Ижевска.

Сегодня в редакцию "Д" поступил факс от Администрации Первомайского района города Ижевска. В нем говорится, что за период с 1 марта 2006 года в этом районе было убрано более 8000 несанкционированной рекламы.

ИА "День"

24.03.2006

на печать


Комментарии

Прохожий
30.03.2006 14:00 | сообщение #1
 

Вот эт правильно!
Наконец-то научились бороться с этим Злом.
Но зачем остагавливаться на пол-пути - отключать номера мобильных телефонов это полумера, почти не приносящее дохода Родине (конфискация денег на счёте это копейки). Надо заставлять приобретать ККМ (кассы) и ставить на налоговый учёт каждую П....., при этом используя устройство типа "пояс верности", по принципу "сунул-вынул-чек пробил".
Вот тогда ни одна старушка жаловаться не будет.
С уважением и ожиданием гонорара за рацпредложение.
Прохожий.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация