Секрет отелей Starwood
Пока, считает он, потребители плохо понимают, чем различаются сети Four Points, Sheraton, St. Regis, Westin, W Hotels и Le Meridian. Хейер полагает, что W Hotels должны быть известны как модные отели для людей без комплексов.
Сейчас Starwood договаривается с компанией Limited Brands, владельцем известной марки дамского белья Victoria's Secret, чтобы постояльцы W получали скидки при покупке Victoria's Secret и при посещении показов мод, проводимых в залах отелей W.
В отелях Sheraton и Westin, по соглашению с медиаконцерном Time Warner, появятся журналы и книги от этого издательства. Если постоялец захочет прочесть то или иное издание, придется вскрыть печать и заплатить, как за продукт из мини-бара. Согласно условиям готовящейся сделки с Time Warner, Starwood увеличит расходы на рекламу, а медиакомпания в ответ предложит и другие свои продукты для использования в отелях партнера.
Например, в отелях Westin могут транслироваться мультипликационный канал Cartoon Network, принадлежащий Тime Warner, и новые фильмы ее студии Warner Bros. Также Starwood планирует предлагать гостям Sheraton, по соглашению c телекоммуникационным гигантом Sprint Nextel, бесплатные 10-минутные телефонные карточки. Starwood уже договорилась с Yahoo!, которая оборудует точки доступа в Интернет в вестибюлях Sheraton. Все это должно дать гостям Sheraton почувствовать себя "своими", а сети Westin cоздать имидж "инновационного" отеля.
"Мы продаем впечатления, поэтому мы можем объединиться с брэндами, которые передают эти впечатления", - объясняет Хейер.
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий