"Натали Турс" перестроит продажи
Один из лидеров российского туристического рынка - "Натали Турс" с апреля изменит схему продажи своих туров. В результате маркетинговых исследований компания выяснила, что 80% россиян, отправляющихся покупать туристическую путевку, не знают, где именно они хотели бы отдохнуть. Они хотят поехать не в конкретную страну или отель, а, к примеру, "отдохнуть семьей на море", "заняться дайвингом" или "оторваться на дискотеках", говорит заместитель генерального директора "Натали Турс" Татьяна Чувилкина.
Поэтому компания разделила все свои предложения на четыре группы по типам отдыха: "пляжи мира", экскурсионный - "города и страны", "спорт" и "круизы". Пляжный отдых разбит на подпрограммы: "взрослые и дети", "релакс", "зажигай", "экшн", "калейдоскоп". Кроме того, внутри каждой группы туры в зависимости от своей стоимости делятся на бюджетные, классические и самые дорогие, получившие название "респект". Комиссия, выплачиваемая "Натали Турс" своим агентам, будет зависеть от стоимости проданного тура. Базовое вознаграждение, составляющее 8-10% от цены путевки, может увеличиваться при продаже дополнительных услуг до 15%. Чувилкина надеется, что новая система продаж заставит агентов предлагать клиентам дорогие туры. Пока 50% проданных путевок приходится на самые дешевые спецпредложения.
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий