Новости

РФПЛ отказала Fedcom Media

Российская футбольная премьер-лига разорвала контракт с Fedcom Media - владельцем прав на телетрансляции чемпионата России по футболу. Причиной конфликта послужила невыплата компанией лиге примерно $1 млн. В Fedcom Media готовы обратиться в арбитраж, но телетрансляции прерываться не будут, заверяют обе стороны конфликта.

Как рассказал пресс-атташе Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) Георгий Черданцев, разрыв контракта с Fedcom Media произошел из-за невыполнения его условий со стороны Fedcom Media.

"Наши партнеры не выплатили в срок средства, что было предусмотрено контрактом, и мы разорвали соглашение, - говорит Черданцев. - В контракте есть соответствующий пункт, который позволяет это сделать в одностороннем порядке, без созыва общего собрания лиги". По соглашению, заключенному с РФПЛ, Fedcom Media получила с 2005 г. права на телетрансляцию матчей чемпионата России и заключение спонсорских контрактов на эти трансляции. По договору российские клубы должны получить $15,5 млн за сезон 2006 г. 40% этой суммы будет поделено между клубами поровну, 40% - в зависимости от места в предыдущем чемпионате и 20% - в зависимости от количества телетрансляций.

Источник, знакомый с ситуацией, говорит, что долг компании перед лигой составил около $1 млн. Управляющий партнер Fedcom Media Кирилл Игнатьев подтверждает, что его компания недоплатила примерно $1 млн.

Игнатьев утверждает, что разорвать контракт может только собрание РФПЛ. И по этому поводу его компания готова обратиться в арбитраж. Причина конфликта, по его словам, - невыполнение некоторыми клубами премьер-лиги контрактных обязательств: на стадионах размещалось меньше щитов с рекламой спонсоров, чем было оговорено, и заключались спонсорские контракты с компаниями - конкурентами официальных спонсоров премьер-лиги, что запрещал договор. Суммарные претензии спонсоров составили $1,5 млн.

"В нашем договоре с РФПЛ был пункт, по которому мы могли недоплачивать им, если по их вине несем убытки. РФПЛ была предупреждена о конфликтной ситуации, но переговоров по этому поводу не состоялось. Мы действительно недоплатили им, но имели на это право", - заявляет Игнатьев.

Черданцев сказал, что РФПЛ ведет поиск нового партнера и им вполне может стать Fedcom Media, но уже на новых условиях. Уточнить требования РФПЛ он отказался. Пока же, говорит Черданцев, трансляции будет продавать сама премьер-лига и они будут идти, как и планировалось раньше. А Игнатьев утверждает, что продажу трансляций продолжит Fedcom Media, потому что контракт не расторгнут.

Андрей Симонов, исполнительный директор московского ФК "Динамо", который контролируется Fedcominvest, отмечает, что разрыв отношений РФПЛ с клубами серьезно по ним ударит. По его словам, столько денег за трансляции чемпионата России больше не заплатит никто.

Глеб Крампец
Ведомости

24.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация