Великобритания проясняет закон об игорной рекламе в интернете
В новом руководстве законодатели пояснили, что под игорный закон 1968 года попадают все виды рекламы, использующиеся современными видами коммуникации, включая объявления в интернете, баннеры, поп-апы и т.д.
Далее в инструкции дано определение запрещенных видов рекламы в интернете: любое побуждение пользователей интернета жертвовать денежные средства на игру объявлено вне закона в Великобритании. Новое руководство перечисляет примеры запрещенных рекламных объявлений: "Играй в покер каждый день", "Играй в покер здесь", "Испытай удачу в нашем казино", "Присоединись сегодня и получи бонус" и т.д.
Однако любое игорное объявление, носящее сугубо информационный характер, не будет считаться нарушением. Это означает, что Британия официально разрешает рекламу зарубежных онлайн-казино на своей территории. Такие объявления могут включать имя, адрес и веб-сайт игорных операторов. Инструкция отдельно оговаривает двусмысленные ситуации, когда непонятно, является рекламное объявление информационным или содержит побуждение к игре. Документ приводит такие виды объявлений и называет их незаконными: "5 новых игр в покер", "Ежедневные джекпоты", "Еженедельные турниры", "Лучший выбор слотов" и т.д.
Под новое руководство к игорному закону подпадают издатели, рекламные агентства и собственники рекламного пространства в интернете, находящиеся на территории Объединенного Королевства, все издатели игорной рекламы за пределами этого государства не попадают под действие закона. В новой инструкции указано наказание за нарушение законодательства по игорной рекламе: штрафы в размере до 5 тысяч евро и/или тюремное заключение до двух лет.
24.03.2006
Комментарии
Написать комментарий