Новости

Агентство, возводившее рекламный щит над метро, лишится прав на работу

Рекламное агентство, устанавливавшее щит над линией метро 19 марта, лишится прав на работу в Москве. Об этом сообщает Департамент транспорта и связи столицы. По данным департамента, железнодорожное рекламное агентство "Лайса", имеющее договор с Московской железной дорогой (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") решило установить в полосе отвода железных дорог крупномасштабную рекламную конструкцию.

При этом агентство не обращалось с заявлением по этому поводу, и у него не было ни одного согласования на данную установку рекламного щита. Фирма наняла некоего субподрядчика с неквалифицированным персоналом, что и послужило причиной этого инцидента. В настоящее время заканчивается проверка всех конструкций, установленных этой фирмой. Ранее МЖД заявила, что не имеет никаких договорных отношений со строительной организацией, проводившей 19 марта 2006г. работы по сооружению фундамента рекламного щита на участке между станциями метро "Сокол" и "Войковская", приведшие к обрушению перекрытий тоннеля метро и созданию аварийной ситуации. Руководство Московского метрополитена обвинило в произошедшем компанию подрядчика МЖД, которая устанавливала рекламный щит.

Пресс-служба МЖД сообщила, что установка свай для рекламных щитов строительной организацией велась самовольно, без соответствующих разрешений, без надлежащего технического надзора и контроля, при отсутствии проектной документации и согласований с Московской железной дорогой. В настоящее время на МЖД проводится собственное расследование по выяснению обстоятельств проведения строительных работ в полосе отвода. Как уточнили в Департаменте транспорта и связи столицы, 21 марта будет собрана специальная комиссия, на которой у "Лайсы" будет отозвано квалификационное удостоверение на осуществление рекламной деятельности в Москве. Все конструкции этой компании, которые установлены незаконно и не соответствуют правилам установки средств наружной рекламной информации в городе, будут демонтированы. Напомним, что 19 марта 2006г. рабочие, забивавшие на поверхности земли сваи в основание рекламного щита, пробили крышу тоннеля метро. В результате происшествия обрушились две сваи в основании метротоннеля. Сваи упали на проходивший в это время состав. Жертв нет. Прокуратура возбудила уголовное дело по факту нарушения правил безопасности при проведении строительных работ. В Московском метрополитене из-за произошедшей накануне аварии временно изменен режим работы участка Замоскворецкой линии.

RBC

21.03.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 19:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация